подписка
Подписаться
31/01/2019

"Почта России" выделит ecommerce в отдельный блок

"Почта России" планирует  перестроить в ближайшее время свою модель управления, выделив ecommerce-направление в отдельный блок. Если раньше более десяти заместителей генерального директора курировали каждый свое направление, то после реорганизации бизнес ФГУП будет поделен на шесть крупных блоков: электронная коммерция, розничная торговля, сеть, почтовый бизнес и государственно-социальные услуги, международный и финансовый бизнес. Дополнительное подразделение станет заниматься персоналом и безопасностью.

Посылочный бизнес будет поделен между блоками электронной торговли и международного бизнеса. По данным издания "КоммерсантЪ",  ecommerce-блок возглавит первый заместитель генерального директора Алексей Скатин, а блок международного бизнеса –  Денис Ильин . Нынешний глава направления Сергей Малышев уйдет из компании. Как и коммерческий директор "Почты России" Артем Переславцев – он, возможно, перейдет в "Яндекс". Заместитель генерального директора ФГУП по операционному бизнесу Михаил Волков станет курировать блоки розничной торговли и сети. Одним из топ-менеджеров "Почты России" станет экс-директор по развитию Gett в России, ныне руководящий консалтинговой фирмой A.T. Kearney Артем Степин.

"Создаются более правильно организованные и четко разделенные бизнес-юниты, ориентированные на конкретные клиентские группы. Сейчас драйвер роста — e-commerce, поэтому сегмент должен быть выделен в отдельный бизнес-юнит", – комментирует событие управляющий директор Boston Consulting Group в СНГ Григорий Рубин. По его мнению, новая структура "Почты России" близка к тому, как устроены Deutsche Post и USPS.

По словам гендиректора "Почты России" Николая Подгузова, прежняя модель управления не соответствует "реалиям сегодняшнего дня". Новая же должна привести к скачку в развитии. Подгузов уверен, что выручка ФГУП должна дорасти до 270 млрд руб., в результате чего компания войдет в пятерку лучших почтовых и логистических операторов мира по уровню EBITDA.

В Яндекс.Маркете, ранее успешно сотрудничавшем с "Почтой России" считают, что реорганизация управления позитивно скажется на работе ФГУП. "Уверены, что после трансформации мы продолжим взаимодействовать с новыми блоками для улучшения сервиса", – отмечает директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.

А вот президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов сомневается, что рост будет столь же масштабным, как и пять лет назад. Помешать ему может падение покупательского спроса по рынку в целом.

Прокомментировать
Читайте также
31/01/2019
Alibaba: 636 миллионов покупателей
Китайский ecommerce-гигант раскрыл финансовые и другие показатели за IV квартал прошлого года... Подробнее
30/01/2019
Ozon начал продавать в кредит
Ритейлер запустил онлайн-кредитование для мультикатегорийных заказов. Это помогает повысить чек и приучить клиентов к регулярным покупкам... Подробнее
29/01/2019
Снегопад диктует спрос
В интернет-магазинах раскупили снегоуборочную технику и даже лопаты... Подробнее
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
26/01/2019
Максим Фалдин не смог продать магазин Little Gentrys и решил перезапустить его - обсуждение 3
Карма такая штука...долго будет отлеживаться прежде чем очистится)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
14/06/2018
"Почта России": малый бизнес "распробовал" отправку предоплаченых посылок 1
"Почта России" отмечает рост популярности услуги "Оформление посылок онлайн".... Подробнее