Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Почта России":  малый бизнес "распробовал" отправку предоплаченых посылок

"Почта России": малый бизнес "распробовал" отправку предоплаченых посылок

Теги:    Почта России

"Почта России" сообщила, что за пять месяцев тестирования новой услуги – оформления посылки онлайн – сервисом воспользовались 30 тысяч москвичей. Особенно популярна услуга у представителей малого бизнеса. Ведь на сдачу предоплаченной посылки в отделении тратится не больше минуты.

Почтовое отправление оформляется и оплачивается онлайн в специальном разделе на  сайте Почты России. Затем отправитель должен, следуя инструкциям, сам упаковать посылку и наклеить на нее распечатанный бланк. Далее у него будет 72 часа для сдачи посылки в один из сотни с лишним московских центров выдачи и приема посылок.
В этих центрах с начала тестирования появились специальные стойки. Оператор за стойкой проверяет вес посылки и упаковку, это обычно занимает меньше минуты. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес отправителя, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

«Сервис наиболее востребован у представителей малого бизнеса, которые регулярно отправляют посылки из наших Центров выдачи и приема посылок», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Как считают сами сотрудники Почты России, на каждую посылку отправитель в итоге  должен тратить не более четырех минут – максимум 3 минуты дома и одну в отделении. С недавнего времени новый сервис стал доступен не только в Москве. Возможность отправить предоплаченную посылку из Центров выдачи и приёма посылок теперь появилась у предпринимателей Ростова-на-Дону, Кызыла, Томска, Кемерова и Читы. Однако до сих пор нет возможности оформить и сдать сразу несколько посылок. Каждую из них приходится на сайте оформлять отдельно

"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки с развитием электронной коммерции. Посылки из интернет-магазинов должны давать четверть прибыли оператору. В связи с этим компания проводит реформы, направленные на то, чтобы сократить сроки доставки и расширить перечень услуг.

Теги:    Почта России


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Собираюсь создать свой интернет-магазин. 4

Татьяна Г.:Спасибо вам Александр за ответ. А при регистрации ККТ на сайте ФНС нужно указывать адрес реальный с улицей и номером дома. Как быть с…
44444444444
Alibaba тестирует робота-доставщика, который сам узнает заказчика в лицо

В наземном дроне использована технология LiDAR для ориентирования и машинное зрение для узнавания заказчика. Беспилотник может перевозить и готовую еду
lamoda
Lamoda построит в Москве новый фулфилмент-центр к 2020 году

Площадь центра составит до 100 тыс. м², на этот проект компания получила €70 млн инвестиций.






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены