"Почта России": малый бизнес "распробовал" отправку предоплаченых посылок
1"Почта России" сообщила, что за пять месяцев тестирования новой услуги – оформления посылки онлайн – сервисом воспользовались 30 тысяч москвичей. Особенно популярна услуга у представителей малого бизнеса. Ведь на сдачу предоплаченной посылки в отделении тратится не больше минуты.
Почтовое отправление оформляется и оплачивается онлайн в специальном разделе на сайте Почты России. Затем отправитель должен, следуя инструкциям, сам упаковать посылку и наклеить на нее распечатанный бланк. Далее у него будет 72 часа для сдачи посылки в один из сотни с лишним московских центров выдачи и приема посылок.
В этих центрах с начала тестирования появились специальные стойки. Оператор за стойкой проверяет вес посылки и упаковку, это обычно занимает меньше минуты. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес отправителя, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
"Сервис наиболее востребован у представителей малого бизнеса, которые регулярно отправляют посылки из наших Центров выдачи и приема посылок", – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Как считают сами сотрудники Почты России, на каждую посылку отправитель в итоге должен тратить не более четырех минут – максимум 3 минуты дома и одну в отделении. С недавнего времени новый сервис стал доступен не только в Москве. Возможность отправить предоплаченную посылку из Центров выдачи и приёма посылок теперь появилась у предпринимателей Ростова-на-Дону, Кызыла, Томска, Кемерова и Читы. Однако до сих пор нет возможности оформить и сдать сразу несколько посылок. Каждую из них приходится на сайте оформлять отдельно
"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки с развитием электронной коммерции. Посылки из интернет-магазинов должны давать четверть прибыли оператору. В связи с этим компания проводит реформы, направленные на то, чтобы сократить сроки доставки и расширить перечень услуг.
... Подробнее
Татьяна Г. Директор (руководитель), Торговля (Красота и здоровье, мини-компания) |
Так и есть, если у вас есть точка продаж или офис, где вы принимаете деньги, то нужно указывать реальный адрес этого места.
Это для той кассы, которая бьет бумажные чеки.
Но так и раньше было, когда были старые кассы. Нельзя было принимать наличные где попало, адрес места, где принимаются деньги и где установлена касса, нужно было сообщать налоговой. Свернуть