подписка
Подписаться
29/06/2016

"Почта России" обещает ускориться

"Почта России" ввела новые нормативы доставки посылок. Средний контрольный срок пересылки при этом сократился на треть, а по некоторым направлениям – в несколько раз.

Например, из Екатеринбурга в Анадырь посылка будет идти не более 8 дней (раньше на это требовалось 20 дней), из Ростова-на-Дону в Кострому или из Астрахани в Ставрополь – 3 дня вместо 9 дней. Срок доставки посылок из Москвы до почтовых отделений Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Краснодара, Перми, Уфы, Самары уже сейчас составляет от одного до трех дней. До Белгорода, Вологды, Курска, Саратова и ряда других городов один – два дня.

"Этого удалось добиться за счет диверсификации логистических маршрутов, увеличения количества рейсов, а также сокращения сроков сортировки почтовых отправлений на каждом этапе", – сообщил заместитель генерального директора "Почты России" по логистике Алексей Скатин.

"Почта России" готова подписывать с клиентами соглашения (SLA) о гарантии соблюдения рыночных сроков доставки посылок во все города России.

В мае "Почта России", ссылаясь на данные отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), сообщила о беспрецедентном росте своей доли на рынке доставки товаров электронной коммерции. На данный момент она составляет 61%, в то время как в 2015 году лишь 51% интернет-покупателей пользовались услугами федерального доставщика.

В 2015 году участникам рынка электронной коммерции была предложена услуга "Посылка онлайн". В этом году ею воспользовались для отправки около 2 млн заказов. В апреле услуга стала доступна в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Недавно она также была дополнена сервисом "Бизнес курьер". Для улучшения качества обслуживания на "последней миле" в 48 городах были созданы 200 специальных центров выдачи и приема посылок. Появилась возможность отслеживать посылки на сайте "Почты", в приложении и с помощью бота в Telegram.

"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки с развитием электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией. В стратегии развития компании сказано, что посылки станут важной статьей дохода для "Почты России". Выручка в 2018 году, по расчетам, должна увеличиться по сравнению с 2012 годом более чем вдвое – с 141 до 290 млрд рублей, а чистая прибыль – вырасти до 19 млрд рублей.

Чистая прибыль "Почты России" по итогам 2015 года составила 1,6 млрд рублей, что на 28% больше, чем в 2014 году (1,2 млрд рублей). Выручка компании в 2015 году увеличилась на 6% и достигла порядка 149 млрд рублей ( против 140,4 млрд рублей в 2014 году).

"Почта России" – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает порядка 194 млн посылок.

Прокомментировать
Читайте также
29/06/2016
"Почта России" показала концепцию экспортной площадки
В рамках Форума "Интернет + Торговля" "Почта России" представила схему работы экспортной площадки... Подробнее
logikokirov@yandex.ru
29/06/2016
Как привезти образцы из Китая? 6
Позвоните в SF.
Для экономии можно заказать доставку до Владика, там растаможить и любой ТК отправить по РФ.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
logikokirov@yandex.ru
29/06/2016
fedexpres что это? Чем возить на\в Украину 3
Попробуйте через г.Белгород (местные службы доставки) а там передадут "Новой Почте".
Или вариант через Белоруссию.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/06/2016
РЭЦ ведет переговоры с eBay
Российский экспортный центр (РЭЦ) собирается продавать через eBay отечественные сувениры. Об этом сообщил управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов... Подробнее
28/06/2016
DPD начнет выдавать свои посылки в магазинах "220 Вольт"
Партнерство с ритейлером позволит доставщику заняться групногабаритными грузами... Подробнее