подписка
Подписаться
18/05/2016

"Почта России" работает на интернет-коммерцию

"Почта России", ссылаясь на данные отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), сообщает о беспрецедентном росте своей доли на рынке доставке товаров электронной коммерции. На данный момент она составляет 61%, в то время как в 2015 году лишь 51% интернет-покупателей пользовались услугами федерального доставщика.

"Первый квартал 2016 года подтвердил устойчивую тенденцию наращивания доли Почты России на рынке доставок интернет-заказов, которая непрерывно растет с 2014 года", – отмечает заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

По данным АКИТ, в первом квартале 2016 года покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах в денежном выражении выросли на 106% и составили около 70 млрд руб. За этот период "Почта России" обработала почти в три раза больше (46,8 млн) международных отправлений, чем в первой четверти 2015 года.

Малышев считает, что такой рост оправдан улучшением качества сервисов, над которым работают в "Почте". "Это, прежде всего, сокращение сроков доставки, внедрение новых сервисов и программ, развитие почтовой инфраструктуры (открытие центров выдачи и приема посылок, выделенных "посылочных" окон)", – объясняет он. Заместитель генерального директора ФГУП утверждает, что процесс повышения качества услуг и технологического обновления продолжается, и можно ждать дальнейших улучшений в работе "Почты России".

В 2015 году участникам рынка электронной коммерции был предложен сервис "Посылка онлайн". В этом году через него было отправлено около 2 млн посылок. В апреле услуга стала доступна в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Недавно услуга была дополнена сервисом "Бизнес курьер". Для улучшения качества обслуживания на "последней миле" в 48 городах были созданы 200 специальных центров выдачи и приема посылок. Стало возможным отслеживать посылки на сайте "Почты", в приложении и с помощью бота в Telegram.

Прокомментировать
Читайте также
18/05/2016
Российскому рынку покажут новые китайские бренды
Крупная площадка-посредник в партнерстве с ECOM Expo`16 приведет на рынок новые бренды цифровой электроники, бытовой техники и текстиля... Подробнее
Модератор
18/05/2016
Отзыв о работе компании amd-logistic 1
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/05/2016
"Почта России" предложила бизнесу эконом-доставку "до двери"
Дешевле, чем у EMS Почта России, но и сроки доставки другие... Подробнее
16/05/2016
Штрих-код вместо горы документов: АКИТ предложила упростить жизнь экспортерам
Онлайн-ритейлеры в лице АКИТ предложили упростить отправку данных об экспортных посылках, чтобы сделать более реальным возврат НДС для компаний-экспортеров... Подробнее
Людмила Харитонова, Ирина Шалова, Зарцын и партнеры
22/08/2013
Работа интернет-магазинов с "Почтой России". Отвечаем на вопросы
Юристы агентства "Зарцын и партнеры" ответили на самые "горячие" вопросы наших читателей, связанные с доставкой товаров "Почтой России". Читайте в статье:

  • нужно ли заключать договор, и что в нем указывать?
  • кто ответит за нарушений сроков доставки и сохранность товара?
  • какие документы отправить покупателю вместе с посылкой?
... Подробнее