подписка
Подписаться
18/05/2016

Российскому рынку покажут новые китайские бренды

Российскому рынку покажут новые китайские бренды

Крупная площадка-посредник в партнерстве с ECOM Expo`16  приведет на российский рынок новые китайские бренды цифровой электроники, бытовой техники и текстиля.

Организатор крупнейшей в России и Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo`16 "Оборот.ру" подписал соглашение с китайско-российской B2B интернет-площадкой Rufavor.ru о продвижении ее услуг на российском рынке. Rufavor привезет на выставку ECOM Expo’16 представителей шести китайских заводов-производителей, которые на стенде продемонстрируют посетителям свою продукцию. Производители отобраны по результатам исследований аналитической группы компании Rufavor. Rufavor проверил деловую репутацию, финансовое состояние, качество и цены продукции каждого завода. Их изделия уже сейчас можно приобрести со склада в Москве. Среди выставляемых товаров: квадрокоптеры, smart-часы, Bluetooth-колонки, мобильные телефоны, портативные зарядные устройства.

После ECOM Expo’16  Rufavor проанализирует все запросы, которые поступят от посетителей за два дня выставки. Эти данные будут использованы для формирования ассортимента на площадке rufavor.ru и для разработки партнерской политики по работе с поставщиками.

Если вас интересуют поставки из Китая либо вам нужно найти производителя, организовать бизнес-поездку или провести переговоры – добро пожаловать на стенд компании на ECOM Expo`16. КВЦ "Сокольники", Rufavor brand zone, стенд P5. Даты: 25 – 26 мая.

На стенде будут работать китайско-русские переводчики.

Rufavor.ru – онлайн-площадка оптовой торговли между Россией и Китаем, объявившая о заходе на рынок в августе прошлого года. Компания предоставляет услуги фулфилмента (складское хранение, комплектация, доставка заказов и прием возвратов) китайским интернет-предприятиям, а теперь и российским ритейлерам. Владеет складами в Пекине, Харбине, Шанхае, Гуанчжоу и других крупных китайских городах. Работает с российскими интернет-магазинам, помимо прочего, по схеме дропшиппинга. Специализируется на нескольких товарных сегментах: электроника, бытовая техника, аксессуары, fashion, детские товары. Компания также занимается организацией бизнес-туров и бизнес-встреч.

 Rufavor входит в группу компаний Ruston, которой принадлежит доля в 27% на рынке логистики электронной коммерции между Россией и Китаем. Среди клиентов группы, в том числе, и AliExpress.

Прокомментировать
Читайте также
Дарья Костенко
24/05/2016
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли. Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 - "Что нельзя пропустить на ECOM". Мы всей командой выбрали горячие фишки, от которых сами в восторге ... Подробнее
18/05/2016
"Почта России" работает на интернет-коммерцию
"Почта России" сообщает о беспрецедентном росте своей доли на рынке доставки товаров электронной коммерции. На данный момент она составляет 61%, в то время как в 2015 году лишь 51% интернет-покупателей пользовались услугами федерального доставщика... Подробнее
Модератор
18/05/2016
Отзыв о работе компании amd-logistic 1
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/05/2016
"Почта России" предложила бизнесу эконом-доставку "до двери"
Дешевле, чем у EMS Почта России, но и сроки доставки другие... Подробнее
25/08/2015
В Россию пришел китайский посредник
Китайская компания Rufavor собирается запустить в России платформу оптовой интернет-торговли. В планах компании создание локальных сервисных центров и организация возврата купленных в Китае товаров для российских потребителей... Подробнее