Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
АВТОРЫ:

"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16

АВТОРЫ: Дарья Костенко

Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли –  ECOM Expo`16 (25-26 мая КВЦ "Сокольники").  Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 – "Что нельзя пропустить на  ECOM Expo`16". Мы всей командой выбрали в него "горячие фишки", от которых сами в восторге.  

5 место. Краудсорс-логистика: пешком, на роликах и мотоциклах

В решении проблемы "последней мили" появилось новое слово. Это краудсорсинговые площадки и агрегаторы, где можно напрямую выбрать курьера или службу доставки из сотен предложений. Например, площадка "Пешкарики" доставляет с курьерами-добровольцами по Москве, Питеру и окрестностям, включая самые "неудобные" точки. Агрегатор Bringo объединяет тысячи частных курьеров и десятки курьерских служб. Хотите узнать, как у них это получается и посчитать, с кем можно больше сэкономить на доставке? Приходите на ECOM Expo`16 .

4 место. Россия в фаворе!

Впервые на выставке целая зона – RUFAVOR ZONE –  отдана под стенды китайских компаний. Здесь будут представлены площадки, заинтересованные в сотрудничестве с российскими продавцами, причем в любую сторону – и как поставщики товаров "сюда", и как посредники для тех, кто думает заняться экспортом. Китай реально интересуется нами. А мы готовы к захвату новых рынков?

3 место. Отзывы есть? А если найду?

Онлайн-покупатели в большинстве своем ленятся писать отзывы – но очень любят их читать. На отзывы о магазине или товаре ориентируются в своем выборе примерно 64% ваших клиентов. А еще отзывы очень любят поисковые системы. И потому в последние пару лет платформы для сбора клиентских  отзывов переживают настоящий бум. На ECOM будут представлены самые успешные из них например, Mneniya.Pro – сервис, который вытряс  публичный "респект" из самого Артемия Лебедева и чьими решениями пользуются более 200 компаний в 5 странах.  

2 место. "Это у нас личное"

Вы все еще думаете, что персонализация – это подставить имя клиента в заголовок письма и предложить к купленному принтеру сменный катридж? Мы тоже так думали.  Но современные сервисы персонализированного общения с покупателем – это просто космос, и на  ECOM мы увидим на самые продвинутые из них. Среди них –  REES46, который определяет пол, возраст, размеры одежды и обуви покупателя, рассчитывает количество и пол  его детей и даже то, держит он кота или собаку.

Сервис "затачивает" под каждого вашего посетителя результаты поиска и блок рекомендаций.  А еще  возвращает клиента к брошенной корзине, создает триггерные рассылки и даже отправляет персональное сообщение на мобильник покупателю, если тот проходит мимо вашей офлайновой точки.

1 место. Лояльный и еще лояльнее – мастер-класс от "Юлмарта".

В России покупатели не хранят верность брендам: большинство интернет-магазинов для них – на одно лицо. Чем завоевать постоянного клиента, на ECOM расскажет монстр этого дела – "Юлмарт",  много лет успешно превращающий случайных покупателей в постоянных клиентов.

В этом году "Юлмарт" запустил невероятный проект –  агрегатор программ лояльности, к которому могут подключаться и сторонние интернет-магазины: меняться клиентской базой и объединять скидочные программы с теми, кто работает в смежных сегментах.  В планах – еще и выкатить мессенджер, социальную сеть и виртуального помощника Lola для покупателей. И все это дадут пощупать руками! Будущее уже рядом.

И на свидание с ним вы еще успеваете. Для этого надо всего лишь получить бесплатный билет, зарегистрировавшись по ссылке.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Директор "Связной Трэвел": зачем online-travel офлайновые продажи, и могут ли они быть успешными
Директор "Связной Трэвел": зачем online-travel офлайновые продажи, и могут ли они быть успешными

Алексей Дорош из "Связной Трэвел", рассказал нам, зачем online-travel агентству офлайн-продажи. По его мнению, офлайн-продажи в travel -не умрут, даже невзирая на кризис
Интернет-магазин мяса хочет привлечь клиентов видеотрансляцией
Интернет-магазин мяса хочет привлечь клиентов видеотрансляцией

Покупатели смогут в прямом эфире выбрать кусок мяса, а также наблюдать за разделкой

ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны 6

pagan3d:А он ведь тоже подпадает под данный законопроект Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены