"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16

Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли – ECOM Expo`16 (25-26 мая КВЦ "Сокольники"). Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 – "Что нельзя пропустить на ECOM Expo`16". Мы всей командой выбрали в него "горячие фишки", от которых сами в восторге.
5 место. Краудсорс-логистика: пешком, на роликах и мотоциклах
В решении проблемы "последней мили" появилось новое слово. Это краудсорсинговые площадки и агрегаторы, где можно напрямую выбрать курьера или службу доставки из сотен предложений. Например, площадка "Пешкарики" доставляет с курьерами-добровольцами по Москве, Питеру и окрестностям, включая самые "неудобные" точки. Агрегатор Bringo объединяет тысячи частных курьеров и десятки курьерских служб. Хотите узнать, как у них это получается и посчитать, с кем можно больше сэкономить на доставке? Приходите на ECOM Expo`16 .
4 место. Россия в фаворе!
Впервые на выставке целая зона – RUFAVOR ZONE – отдана под стенды китайских компаний. Здесь будут представлены площадки, заинтересованные в сотрудничестве с российскими продавцами, причем в любую сторону – и как поставщики товаров "сюда", и как посредники для тех, кто думает заняться экспортом. Китай реально интересуется нами. А мы готовы к захвату новых рынков?
3 место. Отзывы есть? А если найду?
Онлайн-покупатели в большинстве своем ленятся писать отзывы – но очень любят их читать. На отзывы о магазине или товаре ориентируются в своем выборе примерно 64% ваших клиентов. А еще отзывы очень любят поисковые системы. И потому в последние пару лет платформы для сбора клиентских отзывов переживают настоящий бум. На ECOM будут представлены самые успешные из них например, Mneniya.Pro – сервис, который вытряс публичный "респект" из самого Артемия Лебедева и чьими решениями пользуются более 200 компаний в 5 странах.
2 место. "Это у нас личное"
Вы все еще думаете, что персонализация – это подставить имя клиента в заголовок письма и предложить к купленному принтеру сменный катридж? Мы тоже так думали. Но современные сервисы персонализированного общения с покупателем – это просто космос, и на ECOM мы увидим на самые продвинутые из них. Среди них – REES46, который определяет пол, возраст, размеры одежды и обуви покупателя, рассчитывает количество и пол его детей и даже то, держит он кота или собаку.
Сервис "затачивает" под каждого вашего посетителя результаты поиска и блок рекомендаций. А еще возвращает клиента к брошенной корзине, создает триггерные рассылки и даже отправляет персональное сообщение на мобильник покупателю, если тот проходит мимо вашей офлайновой точки.
1 место. Лояльный и еще лояльнее – мастер-класс от "Юлмарта".
В России покупатели не хранят верность брендам: большинство интернет-магазинов для них – на одно лицо. Чем завоевать постоянного клиента, на ECOM расскажет монстр этого дела – "Юлмарт", много лет успешно превращающий случайных покупателей в постоянных клиентов.
В этом году "Юлмарт" запустил невероятный проект – агрегатор программ лояльности, к которому могут подключаться и сторонние интернет-магазины: меняться клиентской базой и объединять скидочные программы с теми, кто работает в смежных сегментах. В планах – еще и выкатить мессенджер, социальную сеть и виртуального помощника Lola для покупателей. И все это дадут пощупать руками! Будущее уже рядом.
И на свидание с ним вы еще успеваете. Для этого надо всего лишь получить бесплатный билет, зарегистрировавшись по ссылке.
А он ведь тоже подпадает под данный законопроект
Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем, естественно, на много не хватит. Вот и заполняют пустоту любым бредом. Вот если воплотят в жизнь, вот тогда и будет тема.