подписка
Подписаться
29/01/2019

Снегопад диктует спрос

По данным Яндекс.Маркета за последние несколько дней спрос на снегоуборочные машины вырос в Москве и области вырос в 3,3 раза по сравнению с неделей ранее, а на лопаты – в 2,8 раза. Виной тому обильные снегопады 26 и 27 января – в эти дни выпала полуторамесячная норма осадков. И, разумеется, в такую погоду никому не хочется бегать по магазинам – проще заказать в Интернете.

Так в онлайн-магазине "Связной" снегоуборочных машин в эти дни покупали на 36% больше, чем в среднем по январю. На 10% вырос спрос на лопаты на AliExpress. Но самый высокий рост зарегистрирован на Ozon.ru: продажи снегоуборочного инвентаря выросли в выходные на 81% по сравнению с будними днями.

"При этом продажи ручных снегоуборщиков в прошлые выходные остались на уровне обычных дней января – жители Москвы и Московской области активно покупали такую технику в декабре, заранее готовясь к непогоде", — отметили в Ozon.ru.

Прокомментировать
Читайте также
30/01/2019
Ozon начал продавать в кредит
Ритейлер запустил онлайн-кредитование для мультикатегорийных заказов. Это помогает повысить чек и приучить клиентов к регулярным покупкам... Подробнее
28/01/2019
Wildberries удвоил продажи в бьюти-сегменте
.За прошлый год они достигли 5,8 млрд руб... Подробнее
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
26/01/2019
Максим Фалдин не смог продать магазин Little Gentrys и решил перезапустить его - обсуждение 3
Карма такая штука...долго будет отлеживаться прежде чем очистится)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/01/2019
Миноритарный акционер Avito продал свою долю за $540 млн.
Покупателем стало российское подразделение южно-африканского холдинга Naspers, основной акционер сервиса объявлений.... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с Еще...
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая  Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления

Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент