Снегопад диктует спрос
По данным Яндекс.Маркета за последние несколько дней спрос на снегоуборочные машины вырос в Москве и области вырос в 3,3 раза по сравнению с неделей ранее, а на лопаты – в 2,8 раза. Виной тому обильные снегопады 26 и 27 января – в эти дни выпала полуторамесячная норма осадков. И, разумеется, в такую погоду никому не хочется бегать по магазинам – проще заказать в Интернете.
Так в онлайн-магазине "Связной" снегоуборочных машин в эти дни покупали на 36% больше, чем в среднем по январю. На 10% вырос спрос на лопаты на AliExpress. Но самый высокий рост зарегистрирован на Ozon.ru: продажи снегоуборочного инвентаря выросли в выходные на 81% по сравнению с будними днями.
"При этом продажи ручных снегоуборщиков в прошлые выходные остались на уровне обычных дней января – жители Москвы и Московской области активно покупали такую технику в декабре, заранее готовясь к непогоде", — отметили в Ozon.ru.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления |
Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть