подписка
Подписаться
28/01/2019

Wildberries удвоил продажи в бьюти-сегменте

Wildberries удвоил продажи в бьюти-сегменте

Продажи Wildberries в сегменте бьюти увеличились вдвое и достигли в прошлом году 5,8 млрд руб. Как сообщают в компании, больше всего выросли объемы продаж косметических наборов для ухода (+206%), шампуней (+136%), косметических масок (+98%) и кремов (+91%).

"Традиционно наиболее высокие продажи продукции для красоты мы отмечаем в 4 квартале: в это время проходят крупные распродажи года и повышается активность покупателей, которые приобретают подарки к новогодним праздникам", – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. Самый высокий пик продаж пришелся на предновогодние дни.

Наиболее востребованной была продукция L'Oreal Paris,  NYX Professional Makeup, Maybelline New York, DNC, Weleda, Garnier и Zeitun. Больше всего было продано туши для ресниц со сценическим эффектом Vivienne Sabo.

" Структура нашей выручки свидетельствует об увеличении интереса потребителей к натуральной, профессиональной и дермокосметике", – отмечает Иващенко.

В 2018 году в бьюти-ассортименте Wildberries появились бренды L'Oreal Professionnel, CeraVe и расширилась товарная линейка LA ROCHE-POSAY и VICHY. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и планирует и дальше расширять количество представленных  брендов. Сейчас их насчитывается свыше 2,5 тыс. По словам Иващенко доля сегмента бьюти будет увеличена в нынешнем году вдвое – с 5% до 10%.

Бьюти не единственный сегмент, где прошлый год принес Wildberries высокий рост. На 62% увеличились продажи детских товаров. А общее количество заказов в интернет-магазине удвоилось по сравнению с 2017 годом.

Прокомментировать
Читайте также
29/01/2019
Снегопад диктует спрос
В интернет-магазинах раскупили снегоуборочную технику и даже лопаты... Подробнее
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
26/01/2019
Максим Фалдин не смог продать магазин Little Gentrys и решил перезапустить его - обсуждение 3
Карма такая штука...долго будет отлеживаться прежде чем очистится)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/01/2019
Миноритарный акционер Avito продал свою долю за $540 млн.
Покупателем стало российское подразделение южно-африканского холдинга Naspers, основной акционер сервиса объявлений.... Подробнее
24/01/2019
"Мираторг" закрыл свой интернет-магазин
В компании посчитали, что он оказался неэффективным... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с Еще...
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая  Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления

Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент