Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Wildberries удвоил продажи в бьюти-сегменте

Wildberries удвоил продажи в бьюти-сегменте

Продажи Wildberries в сегменте бьюти увеличились вдвое и достигли в прошлом году 5,8 млрд руб. Как сообщают в компании, больше всего выросли объемы продаж косметических наборов для ухода (+206%), шампуней (+136%), косметических масок (+98%) и кремов (+91%).

"Традиционно наиболее высокие продажи продукции для красоты мы отмечаем в 4 квартале: в это время проходят крупные распродажи года и повышается активность покупателей, которые приобретают подарки к новогодним праздникам", – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. Самый высокий пик продаж пришелся на предновогодние дни.

Наиболее востребованной была продукция L'Oreal Paris,  NYX Professional Makeup, Maybelline New York, DNC, Weleda, Garnier и Zeitun. Больше всего было продано туши для ресниц со сценическим эффектом Vivienne Sabo.

" Структура нашей выручки свидетельствует об увеличении интереса потребителей к натуральной, профессиональной и дермокосметике", – отмечает Иващенко.

В 2018 году в бьюти-ассортименте Wildberries появились бренды L'Oreal Professionnel, CeraVe и расширилась товарная линейка LA ROCHE-POSAY и VICHY. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и планирует и дальше расширять количество представленных  брендов. Сейчас их насчитывается свыше 2,5 тыс. По словам Иващенко доля сегмента бьюти будет увеличена в нынешнем году вдвое – с 5% до 10%.

Бьюти не единственный сегмент, где прошлый год принес Wildberries высокий рост. На 62% увеличились продажи детских товаров. А общее количество заказов в интернет-магазине удвоилось по сравнению с 2017 годом.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
7c47cec8c846d242bd73ecc713333378_1448252567_800_500
Снегопад диктует спрос

В интернет-магазинах раскупили снегоуборочную технику и даже лопаты

Максим Фалдин не смог продать магазин Little Gentrys и решил перезапустить его - обсуждение 2

Карма такая штука...долго будет отлеживаться прежде чем очистится)
Avito
Миноритарный акционер Avito продал свою долю за $540 млн.

Покупателем стало российское подразделение южно-африканского холдинга Naspers, основной акционер сервиса объявлений.






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены