подписка
Подписаться
24/01/2019

"Мираторг" закрыл свой интернет-магазин

"Мираторг" закрыл свой интернет-магазин

Один из крупнейших в России поставщиков мяса, "Мираторг", закрыл свой интернет-магазин, не проработавший и года. Сообщение об этом появилось на сайте магазина, передает vc.ru.

miratorg

В "Мираторге" пояснили, что проект оказался неэффективным. Продолжался этот пилот почти год, с февраля 2018, а готовился и того дольше: руководителя проекта начали искать еще в ноябре 2016 года.

Интернет-магазин "Мираторг" обслуживал покупателей в Москве, в пределах МКАД. Компания планировала расширить это направление и запустить онлайн-продажи в других городах России.

В "Мираторге" не раскрывают показатели онлайн-магазина и не конкретизируют, в чем заключается "отсутствие эффективности". Однако отмечают, что собираются сфокусироваться на развитии традиционной торговли.

В розничную сеть "Мираторга" входят 45 супермаркетов, два гипермаркета и 14 мясных лавок, а так же предприятия быстрого питания "Бургер & Фрайс". Основной деятельностью компании, которая принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам, является производство свинины, говядины, мяса птицы и полуфабрикатов.

Прокомментировать
Читайте также
26/04/2021
Elementaree запускает производство замороженных полуфабрикатов ресторанного уровня
За счет нового направления Elementaree планирует увеличить выручку на 50 млн рублей до конца этого года. Что в этих новых продуктах и блюдах особенного?... Подробнее
25/01/2019
Миноритарный акционер Avito продал свою долю за $540 млн.
Покупателем стало российское подразделение южно-африканского холдинга Naspers, основной акционер сервиса объявлений.... Подробнее
22/01/2019
Goods начнет продавать одежду, лекарства и товары для взрослых
Маркетплейс "М.Видео" в этом году сильно расширит ассортимент... Подробнее
21/01/2019
Максим Фалдин не смог продать магазин Little Gentrys и решил перезапустить его 2
Не найдя инвесторов, основатель "Викимарта" уводит свой нынешний интернет-проект в более низкий ценовой сегмент... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с Еще...
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая  Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления

Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент