"Мираторг" закрыл свой интернет-магазин
Один из крупнейших в России поставщиков мяса, "Мираторг", закрыл свой интернет-магазин, не проработавший и года. Сообщение об этом появилось на сайте магазина, передает vc.ru.
В "Мираторге" пояснили, что проект оказался неэффективным. Продолжался этот пилот почти год, с февраля 2018, а готовился и того дольше: руководителя проекта начали искать еще в ноябре 2016 года.
Интернет-магазин "Мираторг" обслуживал покупателей в Москве, в пределах МКАД. Компания планировала расширить это направление и запустить онлайн-продажи в других городах России.
В "Мираторге" не раскрывают показатели онлайн-магазина и не конкретизируют, в чем заключается "отсутствие эффективности". Однако отмечают, что собираются сфокусироваться на развитии традиционной торговли.
В розничную сеть "Мираторга" входят 45 супермаркетов, два гипермаркета и 14 мясных лавок, а так же предприятия быстрого питания "Бургер & Фрайс". Основной деятельностью компании, которая принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам, является производство свинины, говядины, мяса птицы и полуфабрикатов.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления |
Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть