подписка
Подписаться
26/04/2021
Elementaree запускает производство замороженных полуфабрикатов ресторанного уровня

Сервис удобной готовки дома Elementaree запускает производство замороженных полуфабрикатов длительного хранения. Как сообщили Oborot.ru в компании, За счет нового направления планируется увеличить выручку на 50 млн рублей до конца этого года. Потенциал расширения всего рынка доставки продуктовых наборов за счет появления новой товарной группы оценивается в пределах 80%.

Elementaree будет продавать блюда ресторанного уровня, созданные по технологии "чистого производства". Срок годности таких милкитов нового типа составляет 2 месяца. По словам основательницы сервиса Ольги Зиновьевой аналогичных предложений сейчас нет на рынке.

По словам члена совета директоров Elementaree Максима Басова, продуктовые наборы (милкиты) долгого хранения имеют большой потенциал, как в сегменте доставки, так и в ритейле. Доставка будет осуществляться по Санкт-Петербургу и области, а также Москве и Подмосковью. Средняя стоимость блюд составляет 290 рублей.

Продукт предназначен в первую очередь для жителей больших городов, которые готовят дома время от времени и не планируют закупку продуктов на еженедельной основе. В компании допускают также продажу продукции через ритейлеров.

Замороженные полуфабрикаты – огромный и быстро растущий рынок объемом в сотни миллиардов рублей. И они могут стать одним из драйверов намеченной всероссийской экспансии и выходу в новые регионы. Милкиты нового типа станут одним из главных компонентов меню.

Elementaree, основан в 2014 году, компания доставляет  наборы нарезанных продуктов с быстрыми рецептами приготовления.

Прокомментировать
Читайте также
27/04/2021
Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Ивановской области
Теперь продавцы из Ивановской, Владимирской, Костромской и Ярославской областей смогут подключиться к Яндекс.Маркету по модели FBS – продажи с фулфилментом магазина... Подробнее
26/04/2021
X5 Retail Group назначит финансовым директором Всеволода Старухина вместо Светланы Демяшкевич
У нового CFO крупнейшего розничного холдинга России соответствующий такой высокой должности опыт и интересная биография... Подробнее
23/04/2021
Wildberries опять сделал Татьяну Бакальчук самой богатой женщиной России. Есть еще ecommerce-миллиардеры?
У нее $13 миллиардов и 13 место в рейтинге Forbes. А что с остальными владельцами маркетплейсов? И кто вообще заработал большие деньги на ecommerce или рядом?... Подробнее
Модератор 2 Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
22/04/2021
Oborot.ru в Telegram и Instagram: подписка открыта - обсуждение 2
А ещё канал Oborot.ru можно найти и на Яндекс.Дзене ;)
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
19/04/2021
Государство решило защитить продавцов от маркетплейсов? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Я сама очень частый покупатель различных товаров на популярных маркетплейсах и на своем опыте могу утвердительно сказать что по сути ты покупаешь кота в мешке в большинстве случаях. Такие торговые пло Еще...
Я сама очень частый покупатель различных товаров на популярных маркетплейсах и на своем опыте могу утвердительно сказать что по сути ты покупаешь кота в мешке в большинстве случаях. Такие торговые площадки интересует только прибыль, а защита покупателей для них почти не важна, особенно когда дело касается таких товаров как смартфоны и планшеты, в общем технически сложных товаров. С того момента когда продавцы стали торговать своими товарами на маркетплейсах я думаю их прибыль не очень то уж и выросла, львиную долю дохода получают владельцы площадок. А вот что касается их защиты то я согласна со всеми претензиями от государства, единственное что стоит проработать более жестко это первый пункт. Свернуть
Елена Чекунова  Елена Чекунова Директор магазина, ИП Чекунова


На Вилдберис! Который Яндекс почему то выводит в ТОП!!! Не странно ли?
70% контрафакт хз от кого и откуда, впечатление, что все мелкие лавочники и частники, что где-то надыбали товар, решили продавать через вилдбериес, при этом их не интересует ценообразование в принципе, они даже не понимают за частую ценность продукта и сколько они в итоге получат, потому что повторяю это не продавцы. Свернуть
Я сама очень частый покупатель различных товаров на популярных маркетплейсах и на своем опыте могу утвердительно сказать что по сути ты покупаешь кота в мешке в большинстве случаях. Такие Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции