Максим Фалдин не смог продать магазин Little Gentrys и решил перезапустить его
2Основатель "Викимарта" Максим Фалдин собирается перезапустить свой нынешний ecommerce – проект – магазин детской одежды Little Gentrys. Теперь магазин будет ориентироваться на сегмент "эконом плюс", а не на премиум, как раньше. Как объяснил Максим Фалдин, он не смог продать проект и теперь будет сам развивать "Маленьких джентльменов".
Фалдин объявил о том, что желает продать свой магазин, в сентябре. "Мы ищем стратегического покупателя, готового и способного продолжить то, что мы начали – развить Джентрис в абсолютного лидера детского премиум-сегмента", – написал тогда предприниматель на своей странице в Facebook. Однако продажа не состоялась: по признанию Фалдина, поступило всего два предложения, одно "несерьезное", а второй покупатель не решился довести дело до конца. называть покупателей бизнесмен не стал.
По этой причине Фалдин решил развивать магазин самостоятельно, при этом поменяв его бизнес-модель. Как образно выразился предприниматель, Little Gentrys из "Азбуки вкуса" превратится в "Перекресток". Сейчас идет распродажа последних моделей премиального товара, и вскоре поставщики начнут завозить более доступную по ценам одежду. Действительно, если заглянуть сейчас на сайт, можно обнаружить продающиеся с большой скидкой последние размеры брендовой одежды. В результате люксовые модели стоят на уровне магазинов одежды "за углом".
В рамках перезапуска Фалдин уволил всех своих сотрудников, а также нашел инвестора, который вложился в перезапуск. Предприниматель рассчитывает , что после смены направленности у него увеличится количество покупателей – с 6 тыс. до минимум 100 тыс., за счет снижения среднего чека вдвое, до 5-6 тыс. руб. Между тем, эксперты говорят, что даже такой средний чек в разы превышает расходы среднего покупателя на покупку детских товаров. В самой популярной в онлайне сети детских товаров "Детский мир" он колеблется в районе 2 тыс.руб.
В идеале через пять лет владелец Little Gentrys рассчитывает занять 5% рынка детской одежды в онлайне Москвы. Пока же, по итогам 2018 года, Фалдин прогнозирует компании чистый убыток, пусть и небольшой. По его признанию, такая ситуация сложилась из-за неумения привлечь оборотный капитал. В премиум-сегменте бренды требуют от ритейлеров 100% предоплаты. А производители эконом-класса уже менее требовательны и готовы предоставлять рассрочки.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления |
Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Интересно, оплату принимали как надо, или как хочется?