подписка
Подписаться
21/01/2019

OZON начнет доставлять еду

Ритейлер OZON запускает сервис доставки еды, сообщают в пресс-службе компании. Он заработает в середине года, но уже сейчас, на стадии подготовки, к нему подключились более 200 ресторанов-партнеров, среди которых "Тануки", рестораны "Менза", "Одесса Мама". У каждого из них есть собственная служба доставки, на первом этапе они будут доставлять заказы сами. Ozon обеспечит трафик и клиентскую поддержку. За это площадка будет брать комиссию с каждого заказа.

За счет чего может "взлететь" проект, которому придется конкурировать с Яндекс.Едой и Delivery Club?

Ритейлер обещает партнерам доступ к площадке с 1,5 млн уникальных пользователей в день и лояльную пользовательскую базу в 30 млн человек. Рестораны получат инструменты для  управления собственными рекламными акциями и возможность участвовать в общих flash-sales. Но все это есть и у других аналогичных сервисов.

Козырем может то, что OZON обещает дать партнерам продвинутые инструменты для управления доставкой. Благодаря специальной платформе ресторан сможет быстро анализировать свою загрузку и регулировать предложение, особенно в пиковые моменты спроса.

OZON возьмет на себя клиентскую поддержку (колл-центр, онлайн-чаты), работу с возражениями и возвратами заказов. На заказы еды через OZON будет распространяться общая программа лояльности ритейлера.

Помимо этого, площадка предложит ресторанам-партнерам еще две интересные опции: поставку продуктов питания силами своей логистической службы и услуги Р2В-кредитования от платформы OZON.Invest.

Судя по всему, этот проект нацелен в первую очередь на небольшие и средние ресторанные бизнесы, которым не хватает ресурсов для активного продвижения в онлайне.

"Зачастую небольшим сетям услуга онлайн-продвижения еще более актуальна, чем крупным сетям, поскольку у них есть качественный продукт (еда), но мало ресурсов, чтобы качественно заниматься продвижением в Интернете и обеспечивать клиентскую поддержку для онлайн-заказов. Мы как раз берем на себя всю механику привлечения клиентов и клиентскую поддержку, позволяя ресторанам заниматься тем, что они умеют лучше всего", – объясняет руководитель проекта в OZON Никита Нечаев.

По данным The NPD Group, 58% всех заказов готовой еды в России делается через Интернет. В OZON видят большой потенциал в развитии этого сегмента. Однако foodtech не единственное приоритетное направление в компании: fashion-ассортимент, к примеру, планируется увеличить в 2,5 раза до конца года.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Васильев
Генеральный директор, ООО "Фурнитура"
22/04/2019
Курьерская служба Гетрикс (getrix.ru) - негативный отзыв о сотрудничестве 6
А воз и ныне там... Товарищ директор ушёл в игнор... "Остальным" просто ну кинули и кинули... Значит война... Встретимся в суде
Вложения:
Долг Гетрикс.jpg
Долг Гетрикс.jpg (118.68 Кб) Просмотров: 0
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/01/2019
Instamart пришел в Санкт-Петербург и готовится к экспансии
Сервис доставки еды Instamart объявил о запуске в Санкт-Петербурге, а до конца года собирается прийти во все города-миллионники... Подробнее
Михаил Л.
менеджер по рекламе, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
21/01/2019
Кто нибудь пользовался услугами Unitrec? 4
Вам повезло, что так быстро доставили. мы месяц посылки ждали.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/01/2019
"220 Вольт" протестировал каршеринговую доставку
Но вряд ли она станет популярной на рынке, считают эксперты... Подробнее
15/01/2019
"220 Вольт" пробует формат магазинов-складов
В них будут собирать интернет-заказы и обеспечивать быструю доставку в регионы. Первые такие хабы появятся в Новосибирске и Ростове-на-Дону... Подробнее