Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
OZON начнет доставлять еду

OZON начнет доставлять еду

Ритейлер OZON запускает сервис доставки еды, сообщают в пресс-службе компании. Он заработает в середине года, но уже сейчас, на стадии подготовки, к нему подключились более 200 ресторанов-партнеров, среди которых "Тануки", рестораны "Менза", "Одесса Мама". У каждого из них есть собственная служба доставки, на первом этапе они будут доставлять заказы сами. Ozon обеспечит трафик и клиентскую поддержку. За это площадка будет брать комиссию с каждого заказа.

За счет чего может "взлететь" проект, которому придется конкурировать с Яндекс.Едой и Delivery Club?

Ритейлер обещает партнерам доступ к площадке с 1,5 млн уникальных пользователей в день и лояльную пользовательскую базу в 30 млн человек. Рестораны получат инструменты для  управления собственными рекламными акциями и возможность участвовать в общих flash-sales. Но все это есть и у других аналогичных сервисов.

Козырем может то, что OZON обещает дать партнерам продвинутые инструменты для управления доставкой. Благодаря специальной платформе ресторан сможет быстро анализировать свою загрузку и регулировать предложение, особенно в пиковые моменты спроса.

OZON возьмет на себя клиентскую поддержку (колл-центр, онлайн-чаты), работу с возражениями и возвратами заказов. На заказы еды через OZON будет распространяться общая программа лояльности ритейлера.

Помимо этого, площадка предложит ресторанам-партнерам еще две интересные опции: поставку продуктов питания силами своей логистической службы и услуги Р2В-кредитования от платформы OZON.Invest.

Судя по всему, этот проект нацелен в первую очередь на небольшие и средние ресторанные бизнесы, которым не хватает ресурсов для активного продвижения в онлайне.

"Зачастую небольшим сетям услуга онлайн-продвижения еще более актуальна, чем крупным сетям, поскольку у них есть качественный продукт (еда), но мало ресурсов, чтобы качественно заниматься продвижением в Интернете и обеспечивать клиентскую поддержку для онлайн-заказов. Мы как раз берем на себя всю механику привлечения клиентов и клиентскую поддержку, позволяя ресторанам заниматься тем, что они умеют лучше всего", – объясняет руководитель проекта в OZON Никита Нечаев.

По данным The NPD Group, 58% всех заказов готовой еды в России делается через Интернет. В OZON видят большой потенциал в развитии этого сегмента. Однако foodtech не единственное приоритетное направление в компании: fashion-ассортимент, к примеру, планируется увеличить в 2,5 раза до конца года.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Курьерская служба Гетрикс (getrix.ru) - негативный отзыв о сотрудничестве 6

Именно поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы при подписании договора знакомить с другими более ранними клиентами и получать обратную связь от них, как по…
insta
Instamart пришел в Санкт-Петербург и готовится к экспансии

Сервис доставки еды Instamart объявил о запуске в Санкт-Петербурге, а до конца года собирается прийти во все города-миллионники
drel
"220 Вольт" протестировал каршеринговую доставку

Но вряд ли она станет популярной на рынке, считают эксперты






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены