подписка
Подписаться
17/01/2019

"220 Вольт" протестировал каршеринговую доставку

"220 Вольт" протестировал новый вид доставки – с помощью сервисов каршеринга. Как сообщает РБК, идею предложил сотрудник розничного магазина, к которому часто поступали звонки с подобными просьбами.  В декабре прошлого года компания доставила около тысячи заказов "за час". Стоимость такой доставки вдвое выше обычной, зато она намного быстрее.

По словам управляющего партнера ГК "220 Вольт" Алексея Федорова, отвозят заказы свободные продавцы магазинов  с помощью сервиса каршеринга. У такой доставки есть ограничения: расстояние от магазина до заказчика должно быть не более 15 км, а сам товар должен помещаться в легковой автомобиль.

Самым популярным товаром "быстрой доставки" стал электрогенератор, а среди необычных покупок – лопата для застрявшей в снегу автолюбительницы. Федоров считает, что для интернет-магазинов пришло время делать акцент на наличии товара и скорости доставки.

Однако на рынке непродовольственных товаров пока не развит ни сервис быстрой доставки, ни использование для этого каршеринговых машин.

Гендиректора сервиса YouDrive Бориса Голикова считает, что каршеринг будет обходиться интернет-ритейлерам дороже курьерских доставок, а предоставлять магазинам специальные низкие тарифы –  невыгодно сервисам каршеринга

Директор бизнес-направления "продукт" компании "Юлмарт" Олег Пчельников предполагает, что новый  сервис может быть  востребован в DIY, где простой из-за сломанного оборудования обойдется дороже, чем доставка. Но в других категориях 90% клиентов готовы долго выбирать и ждать доставки.

В "Юлмарте" покупатели могут в день заказа забрать заказы в центрах исполнения заказов, а также заказать курьерскую доставку на следующий день. А вот  магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" более 70% онлайн-заказов клиенты предпочитают забирать сами. При покупке онлайн товар можно забрать в магазине через 15 минут после формирования заказа.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Нарышкин
Владелец, Руководитель, ООО "СНК-РАЗВИТИЕ"
22/02/2019
Службы доставки: сравниваем основные показатели - обсуждение 4
Упустили одно важное работы через интегратора. Это всё работает хорошо тогда, когда со стороны магазина есть хорошая и качественная проработка клиентов, они четко понимаю временные интервалы доставки и прочее. Ибо иначе- связь с клиентом идёт через 2-3 посредников - ни о какой оперативности речи быть не может. Это может стать следствием немалого количества "негатива". Если же Вы хотите "держать руку на пульсе" - то Вам работать напрямую с не крупными курьерками. Да - с интеграцией может быть не всё так гладко, но в целом качество оказываемых ими услуг (% перенос, гибкость, возможность уделить внимание клиенту (вам) и получателю (вашему клиенту) несопоставимо больше и Вам не придётся работать через "тикеты". Свернуть
Упустили одно важное работы через интегратора. Это всё работает хорошо тогда, когда со стороны магазина есть хорошая и качественная проработка клиентов, они четко понимаю временные интерв Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/01/2019
OZON начнет доставлять еду
Партнерами станут рестораны, имеющие собственную доставку. OZON займется привлечением и клиентской поддержкой... Подробнее
Михаил Л.
менеджер по рекламе, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
21/01/2019
Кто нибудь пользовался услугами Unitrec? 4
Вам повезло, что так быстро доставили. мы месяц посылки ждали.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/01/2019
"220 Вольт" пробует формат магазинов-складов
В них будут собирать интернет-заказы и обеспечивать быструю доставку в регионы. Первые такие хабы появятся в Новосибирске и Ростове-на-Дону... Подробнее
15/01/2019
DPD запустила в Беларуси сеть постаматов
Это экспериментальный проект. Доставщик хочет выяснить, готов ли рынок соседней страны к такой услуге... Подробнее