"220 Вольт" протестировал каршеринговую доставку
"220 Вольт" протестировал новый вид доставки – с помощью сервисов каршеринга. Как сообщает РБК, идею предложил сотрудник розничного магазина, к которому часто поступали звонки с подобными просьбами. В декабре прошлого года компания доставила около тысячи заказов "за час". Стоимость такой доставки вдвое выше обычной, зато она намного быстрее.
По словам управляющего партнера ГК "220 Вольт" Алексея Федорова, отвозят заказы свободные продавцы магазинов с помощью сервиса каршеринга. У такой доставки есть ограничения: расстояние от магазина до заказчика должно быть не более 15 км, а сам товар должен помещаться в легковой автомобиль.
Самым популярным товаром "быстрой доставки" стал электрогенератор, а среди необычных покупок – лопата для застрявшей в снегу автолюбительницы. Федоров считает, что для интернет-магазинов пришло время делать акцент на наличии товара и скорости доставки.
Однако на рынке непродовольственных товаров пока не развит ни сервис быстрой доставки, ни использование для этого каршеринговых машин.
Гендиректора сервиса YouDrive Бориса Голикова считает, что каршеринг будет обходиться интернет-ритейлерам дороже курьерских доставок, а предоставлять магазинам специальные низкие тарифы – невыгодно сервисам каршеринга
Директор бизнес-направления "продукт" компании "Юлмарт" Олег Пчельников предполагает, что новый сервис может быть востребован в DIY, где простой из-за сломанного оборудования обойдется дороже, чем доставка. Но в других категориях 90% клиентов готовы долго выбирать и ждать доставки.
В "Юлмарте" покупатели могут в день заказа забрать заказы в центрах исполнения заказов, а также заказать курьерскую доставку на следующий день. А вот магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" более 70% онлайн-заказов клиенты предпочитают забирать сами. При покупке онлайн товар можно забрать в магазине через 15 минут после формирования заказа.