подписка
Подписаться
15/01/2019

"220 Вольт" пробует формат магазинов-складов

"220 Вольт" пробует формат магазинов-складов

Ритейлер "220 Вольт" открыл в Новосибирске магазин нового для себя формата. Его площадь – 1000 м2, но торгового зала фактически нет. Это необычно  для точки продаж электроинструмента, где площади редко превышают 100-200 м2, говорится в пресс-релизе компании.

"Это не магазин в классическом понимании, это такой оперативный центр исполнения заказов" – поясняет управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров. Главный акцент делается на широте ассортимента – на складе магазина будут храниться 35 тысяч SKU. Главное задачей такого центра будет "питать" товаром другие магазины сети вокруг – в пресс-релизе это названо "принципом ромашки". Также в центре будут собирать (и, скорее всего, выдавать) интернет-заказы.

Такие региональные хабы "220 Вольт" протестирует в Новосибирске и Ростове-на-Дону. А до конца 2019 их планируется создать во всех региональных центрах присутствия. "Ориентация не только на расширение географии сбыта, но и модификацию площадок в городах присутствия, сокращение сроков доставки – важнейший приоритет развития для нас»,- отмечает Алексей Фёдоров. По его словам, потребители стали всё больше обращать внимание на наличие товара и скорость доставки. И если раньше доставка в регионы в течение трех дней считалась нормой, то сейчас качественный клиентский сервис – это предоставление нужной вещи "здесь и сейчас". Именно эту задачу и должны решить центры нового формата.

"В популярных DIY-сетях часто представлен очень узкий ассортимент электроинструмента, который в недостаточной мере  покрывает потребности покупателей. Значительная площадь магазина позволит сформировать такой товарный запас, который удовлетворит  до 70% заказов из ассортиментного ряда, в противовес  прошлым показателям в  30-40%", – заверяет Фёдоров.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/01/2019
"Утконос" начал выпускать товары под собственной маркой
К концу года под брендом Super интернет-магазин планирует продавать до 300 наименований - продукты и товары для дома... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
14/01/2019
"Утконос" начал торговать продуктами "ВкусВилла"
Пока что в ассортименте онлайн-площадки их единицы, но начало положено... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще