подписка
Подписаться

Службы доставки: сравниваем основные показатели - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
11/01/2019
Обсуждение материала:
Службы доставки: сравниваем основные показатели
В PimPay сравнили сроки доставки и другие важные показатели у нескольких крупных логистических операторов, работающих с ecommerce >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Журавлев
сео, Fastery
11/01/2019
Работать со многими службами доставки через один личный кабинет, используя все их сильные стороны, можно через агрегатор служб доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
12/01/2019
Перейти к исходному сообщению
Работать со многими службами доставки через один личный кабинет, используя все их сильные стороны, можно через агрегатор служб доставки.
Дмитрий Журавлев  Дмитрий Журавлев сео, Fastery

а если у агрегатора еще и интеграция с RetailCRM есть - то вообще красота! Как, кстати, с интеграцией? На маркетплейсе CRM так ничего и не появилось.. Год прошел, может больше.
Невозможность работы в единой информационной системе, без необходимости дублирующего заведения информации, отслеживание статусов по заказам для нас действительно важно, так все синтегрировано, включая оповещение покупателей + бухгалтерия + закупка. А также быстрый и точный забор товара от поставщиков. Поэтому агрегатора хотелось бы видеть сильного, централизованного. Могу ошибаться, но на рынке до сих пор не появилось сильной разносторонне развитой компании, которой можно было бы спокойно "отдаться" и сосредоточиться на продажах, изготовлении и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Нарышкин
Владелец, Руководитель, ООО "СНК-РАЗВИТИЕ"
22/02/2019
Упустили одно важное работы через интегратора. Это всё работает хорошо тогда, когда со стороны магазина есть хорошая и качественная проработка клиентов, они четко понимаю временные интервалы доставки и прочее. Ибо иначе- связь с клиентом идёт через 2-3 посредников - ни о какой оперативности речи быть не может. Это может стать следствием немалого количества "негатива". Если же Вы хотите "держать руку на пульсе" - то Вам работать напрямую с не крупными курьерками. Да - с интеграцией может быть не всё так гладко, но в целом качество оказываемых ими услуг (% перенос, гибкость, возможность уделить внимание клиенту (вам) и получателю (вашему клиенту) несопоставимо больше и Вам не придётся работать через "тикеты".
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы