подписка
Подписаться
15/01/2019

DPD запустила в Беларуси сеть постаматов

DPD запустила в Беларуси сеть постаматов

Логистическая компания DPD запустила в Беларуси сеть постаматов. Доставлять в них заказы своим белорусским покупателям смогут и российские интернет-магазины. Пока в сети всего десять терминалов. Компания стала первой среди коммерческих операторов на рынке Беларуси, кто открыл подобный сервис, говорится в пресс-релизе DPD

Чтобы получить заказ, белорусскому покупателю нужно будет ввести свой идентификационный номер, который можно получить на сайте оператора, и код, который он получит в сообщении о доставке.

Белорусские почтоматы DPD устанавливаются внутри торговых центров и других помещений, чтобы товар находился в плюсовой температуре.  Планируется, что доставлять в белорусские почтоматы будут в основном косметику и другие fashion-товары.

Директор DPD в Беларуси Александр Витковский отметил, что  запуск в Минске – это эксперимент. Доставщик хочет выяснить, насколько белорусский рынок готов к такой услуге и как развивать ее дальше.

Пока что сеть работает только в режиме доставки товаров. Но но рассматривается и возможность добавить функцию отправки через постамат с приемом оплаты от адресата при получении заказа.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Нарышкин
Владелец, Руководитель, ООО "СНК-РАЗВИТИЕ"
22/02/2019
Службы доставки: сравниваем основные показатели - обсуждение 4
Упустили одно важное работы через интегратора. Это всё работает хорошо тогда, когда со стороны магазина есть хорошая и качественная проработка клиентов, они четко понимаю временные интервалы доставки и прочее. Ибо иначе- связь с клиентом идёт через 2-3 посредников - ни о какой оперативности речи быть не может. Это может стать следствием немалого количества "негатива". Если же Вы хотите "держать руку на пульсе" - то Вам работать напрямую с не крупными курьерками. Да - с интеграцией может быть не всё так гладко, но в целом качество оказываемых ими услуг (% перенос, гибкость, возможность уделить внимание клиенту (вам) и получателю (вашему клиенту) несопоставимо больше и Вам не придётся работать через "тикеты". Свернуть
Упустили одно важное работы через интегратора. Это всё работает хорошо тогда, когда со стороны магазина есть хорошая и качественная проработка клиентов, они четко понимаю временные интерв Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/01/2019
"220 Вольт" пробует формат магазинов-складов
В них будут собирать интернет-заказы и обеспечивать быструю доставку в регионы. Первые такие хабы появятся в Новосибирске и Ростове-на-Дону... Подробнее
14/01/2019
Яндекс.Еда: 1 млн заказов за декабрь
Сервис впервые раскрыл некоторые показатели... Подробнее
Сергей А.
Руководитель отдела, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
14/01/2019
Пункт самовывоза или торговая площадь? 3
В telegram есть чат Владельцы ПВЗ и КС найти его можно @punktvidachi
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
11/01/2019
Службы доставки: сравниваем основные показатели 3
В PimPay сравнили сроки доставки и другие важные показатели у нескольких крупных логистических операторов, работающих с ecommerce ... Подробнее