подписка
Подписаться
14/01/2019

Яндекс.Еда: 1 млн заказов за декабрь

Яндекс.Еда: 1 млн заказов за декабрь

«Яндекс» впервые раскрыл число заказов через сервис доставки Яндекс.Еда. В декабре 2018 года оно достигло 1 млн. Сейчас к Яндекс.Еде» подключено 8 тысяч ресторанов. Сервис представлен в 24 городах России.

Яндекс.Еда показала десятикратный рост по сравнению с результатами сервисов FoodFox (приобретен «Яндексом» в декабре 2017 года за 595 млн руб.) и UberEats (перешел к Яндекс.Такси после создания совместного предприятия с Uber в феврале и закрыт в мае 2018 года) за декабрь 2017 г. Финансовые результаты сервиса в компании по-прежнему не раскрывают.

Сервис остается вторым на российском рынке доставки еды, уступая принадлежащему Mail.ru Group Delivery Club, доля которого на рынке по итогам 2018 года достигла 44%.  В компании не дают собственных оценок доли рынка, но ссылаются на данные Morgan Stanley, согласно которым доля Delivery Club по итогам 2018 года могла достичь такого уровня.

В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, однако известно, что еще в марте 2017 года оно достигло 700 тыс. Число ресторанов – партнеров сервиса превышает 7,5 тыс., сервис доступен в 63 российских городах.

По оценке старшего аналитика «Атона» Виктора Димы объем рынка доставки готовой еды при заказе онлайн по итогам 2018 г. составил в России 40–50 млрд рублей, рост год к году составил около 30%. Гендиректор Яндекс.Еды Максим Фирсов оценивает рост рынка в 15–20%, но подчеркивает, что сервис Яндекса рос «значительно быстрее».

еда2Эксперт рынка фудсервиса NPD Group Марина Лапенкова считает, что пока онлайн-агрегаторы занимают лишь 20% от всего рынка доставки еды. По ее словам, на протяжении последних двух лет доля агрегаторов активно росла, поскольку сами агрегаторы увеличивали географическую представленность, заключали договоры с новыми ресторанами и операторами, а также наращивали трафик за счет промоакций. Однако, в дальнейшем взрывного роста сегмента ожидать уже не стоит, он будет умеренным.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Сергей Нарышкин
Владелец, Руководитель, ООО "СНК-РАЗВИТИЕ"
22/02/2019
Службы доставки: сравниваем основные показатели - обсуждение 4
Упустили одно важное работы через интегратора. Это всё работает хорошо тогда, когда со стороны магазина есть хорошая и качественная проработка клиентов, они четко понимаю временные интервалы доставки и прочее. Ибо иначе- связь с клиентом идёт через 2-3 посредников - ни о какой оперативности речи быть не может. Это может стать следствием немалого количества "негатива". Если же Вы хотите "держать руку на пульсе" - то Вам работать напрямую с не крупными курьерками. Да - с интеграцией может быть не всё так гладко, но в целом качество оказываемых ими услуг (% перенос, гибкость, возможность уделить внимание клиенту (вам) и получателю (вашему клиенту) несопоставимо больше и Вам не придётся работать через "тикеты".
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/01/2019
DPD запустила в Беларуси сеть постаматов
Это экспериментальный проект. Доставщик хочет выяснить, готов ли рынок соседней страны к такой услуге... Подробнее
11/01/2019
Службы доставки: сравниваем основные показатели 3
В PimPay сравнили сроки доставки и другие важные показатели у нескольких крупных логистических операторов, работающих с ecommerce ... Подробнее

Популярные рубрики