Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Курьерская служба Гетрикс (getrix.ru) - негативный отзыв о сотрудничестве



Ссылка на сообщение


Курьерская служба Гетрикс (getrix.ru)

С курьерской службой Гетрикс (ООО Гетрикс ИНН 9705050575, директор Андрей Стадухин) мы познакомились в конце 15 года. Очень жаль, что на глаза тогда не попалась более старая статья на Обороте mtk-logistics-httpskorobudu-com-piramida-dolg-magazinam-bolee-2mln-i32988.html. Тогда они позиционировали себя как бывшие сотрудники Аскари, которые взяли у них самое лучшее, но знают при этом как избежать огромного желания залезть в карман клиента.
Долгое время мы обсуждали всю схему работу, было видно, что ребята только начинают работу, у нас же был уже значительный опыт в работе с разными курьерскими компаниями, помогали им отстраивать все процессы как могли. В итоге так и не стали отдавать им большой объем заказов, даже не смотря на выгодные тарифы, уж слишком много было отрицательных моментов при доставке, но все равно держали их на контроле, подключали при необходимости для разгрузки других компаний, с которыми мы работали.
В 2017 году Гетрикс начал оказывать услуги ответственного хранения. Для нашего магазина эта услуга и поиск более выгодных ее вариантов были всегда приоритетными задачами. Решили протестировать, правда не на наших магазинах, а на партнерских, которым мы оказывали услуги по обработке заказов, договорились о выгодных тарифах и приступили к работе. Впечатление оказалось просто ужасным, начиная от самого склада и его сотрудников и заканчивая программным обеспечением. Постоянно терялся товар, заказы не уезжали со склада вовремя, в личном кабинете вообще не понятно, что оприходовано, что списано, какой сейчас товарный остаток. В ежемесячные отчеты включали одни и те же заказы и требовали за них оплату. Да, основная масса проблем возникла в декабре, когда у всех возникают проблемы, но опять же, не в таком объеме.
Но это все были цветочки, ягодки пошли, когда пришел срок получать деньги за доставленные заказы. Вот тогда, как и в выше указанном отзыве, вместо денег мы только и слышали от Андрея Стадухина «сейчас все будет», «вот завтра наверняка»и тд. В итоге в апреле 18 года у них якобы банк заблокировал счет, задолженность перед нами осталась под 400 тыс (с учетом зачета взаимных требований).
Но Гетрикс не стал унывать и открыл к лету 2018 года новое ООО Гетрикс МСК ИНН 7725493211. Директором стал небезызвестный для нас Дмитрий Попов, тайный кардинал крупного фулфилмент-оператора Фреш лоджик (тот еще фулфилмент, но это уже совсем другая история). Нам предложили гасить образовавшуюся ранее задолженность скидками на доставку. Деваться нам было некуда, так как ребята сказали прямо – с ООО Гетрикс получить ничего не удастся, все активы выведены, на счетах осталась только крупная задолженность перед налоговой. Дмитрий Попов клятвенно заверял, что он активно взялся на отладку финансовой дисциплины, все клиенты ныне довольны. Андрей Стадухин также остался руководить логистическими процессами (уже одно это намекало на то, что порядка там не может быть в принципе). Осенью очень аккуратно стали передавать им минимальное количество заказов.
В итоге прошел декабрь, ситуация ныне следующая. Передавали заказы на Боксберри – баркоды вывесили только 9 января (вот спасибо, главное вовремя). Весь декабрь мы получали их только по запросу (причем общий список, как мы просили, нам прислать не могли, только по каждому отдельному заказу и запросу). Качество доставки очень плохое, по многим заказам до сих пор нет информации (скорее всего не доставлены). За весь декабрь мы получили отчет только по трем заказам с доставкой по МСК на общую сумму 4 тыс рублей. Всего же заказов было передано на сумму под 300 тыс. Все остальные деньги там же, где и были ранее – «завтра все решим».
Что же в итоге? В суд на них подавать смысла нет, что они усвоили на отлично, так это быстрый вывод всех активов. Попробуем найти правду в прокуратуре, возможно, их заинтересуют способы ведения такого бизнеса.



Ссылка на сообщение


Анастасия А., спасибо, что предупредили.



Ссылка на сообщение


1,2 млн их долг перед нами...



Ссылка на сообщение


У меня с ними в своё время не сложилось из-за качества доставки. Перед началом сотрудничества долго и нудно объясняла, что хочу сменить курьерку из-за срывов доставок. Клялись чем только можно, что у них всё точно-в-срок и в первый же день сорвали одну из доставок. Так и закончилось наше сотрудничество. Не думала, что у них всё так печально.



Ссылка на сообщение


Именно поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы при подписании договора знакомить с другими более ранними клиентами и получать обратную связь от них, как по качеству работы, так и по всему прочему. Мы, по крайней мере, всегда так и делаем. По сути 90% клиентов у нас - это "сарафанка".



Ссылка на сообщение


А воз и ныне там... Товарищ директор ушёл в игнор... "Остальным" просто ну кинули и кинули... Значит война... Встретимся в суде
Вложения:
Долг Гетрикс.jpg
Долг Гетрикс.jpg (118.68 Кб) Просмотров: 0






Ответить


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены