подписка
Подписаться
21/01/2019

Instamart пришел в Санкт-Петербург и готовится к экспансии

Instamart пришел в Санкт-Петербург и готовится к экспансии

Сервис доставки еды Instamart объявил о запуске в Санкт-Петербурге, а до конца года собирается прийти во все города-миллионники.

Петербург стал четвертым городом присутствия Instamart, ранее сервис был доступен в Москве, Казани и Екатеринбурге.

Директор по региональному развитию компании Instamart Фарман Амиров отметил, что Санкт-Петербург – динамично развивающийся рынок доставки еды, а в ближайшие два года он может вырасти в 3-5 раз. Уже в первый месяц работы в Питере сервис планируется совершить примерно две тысячи доставок, а к концу года этот показатель вырастет в 8 раз. Что касается выручки, то перед компанией сейчас стоит цель достичь отметки в 400 млн рублей к концу года. К декабрю ежедневное количество доставок должно составлять порядка 500.

Ключевым партнером Instamart в Петербурге стала сеть METRO Cash&Carry, открыв партнеру доступ к 20 000 наименований своих товаров. Совершать покупки в METRO смогут даже те, кто не владеет картой ритейлера. Instamart, к слову, надеется расширить список поставщиков в будущем за счет локальных продавцов.

Генеральный директор METRO в России Джери Калмис отметил, что ритейлер планирует дальнейшее расширение сотрудничества с Instamart во всех городах присутствия сервиса.

Отметим, что Instamart появился в Москве в 2013-м году и специализируется на доставке продуктов из магазинов. Компания работает с четырьмя сетями: METRO, Вкусвилл, АШАН и Лента. На данный момент сервисом пользуется около 50 тысяч человек, ежемесячно совершается более 20 тысяч доставок, а средний чек каждой – около 5 тысяч рублей. 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/01/2019
OZON начнет доставлять еду
Партнерами станут рестораны, имеющие собственную доставку. OZON займется привлечением и клиентской поддержкой... Подробнее
18/01/2019
Renault доставит автомобили из интернет-магазина на дом
Вопрос в том, будет ли это интересно покупателям... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 5

Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию!
Анастасия Горькая
 Анастасия Горькая
Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления



Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент