Instamart пришел в Санкт-Петербург и готовится к экспансии
Сервис доставки еды Instamart объявил о запуске в Санкт-Петербурге, а до конца года собирается прийти во все города-миллионники.
Петербург стал четвертым городом присутствия Instamart, ранее сервис был доступен в Москве, Казани и Екатеринбурге.
Директор по региональному развитию компании Instamart Фарман Амиров отметил, что Санкт-Петербург – динамично развивающийся рынок доставки еды, а в ближайшие два года он может вырасти в 3-5 раз. Уже в первый месяц работы в Питере сервис планируется совершить примерно две тысячи доставок, а к концу года этот показатель вырастет в 8 раз. Что касается выручки, то перед компанией сейчас стоит цель достичь отметки в 400 млн рублей к концу года. К декабрю ежедневное количество доставок должно составлять порядка 500.
Ключевым партнером Instamart в Петербурге стала сеть METRO Cash&Carry, открыв партнеру доступ к 20 000 наименований своих товаров. Совершать покупки в METRO смогут даже те, кто не владеет картой ритейлера. Instamart, к слову, надеется расширить список поставщиков в будущем за счет локальных продавцов.
Генеральный директор METRO в России Джери Калмис отметил, что ритейлер планирует дальнейшее расширение сотрудничества с Instamart во всех городах присутствия сервиса.
Отметим, что Instamart появился в Москве в 2013-м году и специализируется на доставке продуктов из магазинов. Компания работает с четырьмя сетями: METRO, Вкусвилл, АШАН и Лента. На данный момент сервисом пользуется около 50 тысяч человек, ежемесячно совершается более 20 тысяч доставок, а средний чек каждой – около 5 тысяч рублей.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления |
Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Интересно, оплату принимали как надо, или как хочется?