Renault доставит автомобили из интернет-магазина на дом
Компания Renault хочет расширить возможности своего российского онлайн-шоурума – доставлять заказы на дом клиентам, полностью оплатившим автомобиль в онлайне. Такая услуга должна появиться в связи с промокампанией новой модели Renault – купе-кроссовера Arkana. Ее выведут на рынок во втором квартале этого года. 2019 года.
Сейчас в интернет-магазине Renault машину можно оплатить частично. Онлайн-шоурум ее бронирует, но забирать машину и оформлять документы клиент должен обязательно в салоне. Даже отменить покупку онлайн нельзя: нужно обязательно сделать это лично.
В Renault сообщили, что продумали детали. При стопроцентной предоплате онлайн и доставке на дом не должно возникнуть проблем. Документы можно подготовить заранее и привезти на подпись клиенту вместе с автомобилем, а доставлять машины можно эвакуаторами, которые есть у всех дилеров. Пока единственная загвоздка – в оплате транспортировки и эквайринга, а именно – в том, кто возьмет их на себя.
Пока подобную доставку онлайн-заказов не делает ни один производитель автомобилей. Среди дилеров такую возможность уже несколько лет предоставляет "Фаворит моторс". По словам президента компании Владимира Попова, в 2018 году со стопроцентной онлайн-оплатой было продано 1037 машин — это примерно 2,5% от общих продаж. Также петербургский Carmart предлагает продажу авто с доставкой на дом.
Однако, как отмечают эксперты старейшего профессионального автоСМИ "За рулем", россияне неохотно идут за машиной в Интернет, особенно за новой. При покупке нового автомобиля для многих важен сам ритуал похода в салон — тест-драйв, общение с менеджерами и т.д. Даже несмотря на то, что большинство покупателей заранее уже полностью определились с моделью и комплектацией, посещение дилерского центра стало устоявшейся традицией.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления |
Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Интересно, оплату принимали как надо, или как хочется?