Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Renault доставит автомобили из интернет-магазина на дом

Renault доставит автомобили из интернет-магазина на дом

Компания Renault хочет расширить возможности своего российского онлайн-шоурума  – доставлять заказы на дом клиентам, полностью оплатившим автомобиль в онлайне. Такая услуга должна появиться в связи с  промокампанией новой модели Renault – купе-кроссовера Arkana. Ее выведут на рынок во втором квартале этого года. 2019 года.

Сейчас в интернет-магазине Renault машину можно оплатить частично. Онлайн-шоурум ее бронирует, но забирать машину и оформлять документы клиент должен обязательно в салоне. Даже отменить покупку онлайн нельзя: нужно обязательно сделать это лично.

В Renault сообщили, что продумали детали. При стопроцентной предоплате онлайн и доставке на дом не должно возникнуть проблем. Документы можно подготовить заранее и привезти на подпись клиенту вместе с автомобилем, а доставлять машины можно эвакуаторами, которые есть у всех дилеров. Пока единственная загвоздка – в оплате транспортировки и эквайринга, а именно –  в том, кто возьмет их на себя.

Пока подобную доставку онлайн-заказов не делает ни один производитель автомобилей.  Среди дилеров такую возможность уже несколько лет предоставляет «Фаворит моторс». По словам президента компании Владимира Попова, в 2018 году со стопроцентной онлайн-оплатой было продано 1037 машин — это примерно 2,5% от общих продаж. Также петербургский Carmart предлагает продажу авто с доставкой на дом.

Однако, как отмечают эксперты старейшего профессионального автоСМИ "За рулем", россияне неохотно идут за машиной в Интернет, особенно за новой. При покупке нового автомобиля для многих важен сам ритуал похода в салон — тест-драйв, общение с менеджерами и т.д. Даже несмотря на то, что большинство покупателей заранее уже полностью определились с моделью и комплектацией, посещение дилерского центра стало устоявшейся традицией.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
22222222222222222
Онлайн-продажи "М.Видео-Эльдорадо" выросли на 31%

Группа "М.Видео-Эльдорадо" представила неаудированные результаты продаж за четвертый квартал и весь прошлый год
DNS
Гендиректор DNS рассказал, зачем покупает "Кей"

Магазины петербурской сети электроники продолжат работу, постепенно переходя под бренд DNS

Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 4

Анастасия Горькая:Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены