подписка
Подписаться
18/01/2019

Renault доставит автомобили из интернет-магазина на дом

Renault доставит автомобили из интернет-магазина на дом

Компания Renault хочет расширить возможности своего российского онлайн-шоурума  – доставлять заказы на дом клиентам, полностью оплатившим автомобиль в онлайне. Такая услуга должна появиться в связи с  промокампанией новой модели Renault – купе-кроссовера Arkana. Ее выведут на рынок во втором квартале этого года. 2019 года.

Сейчас в интернет-магазине Renault машину можно оплатить частично. Онлайн-шоурум ее бронирует, но забирать машину и оформлять документы клиент должен обязательно в салоне. Даже отменить покупку онлайн нельзя: нужно обязательно сделать это лично.

В Renault сообщили, что продумали детали. При стопроцентной предоплате онлайн и доставке на дом не должно возникнуть проблем. Документы можно подготовить заранее и привезти на подпись клиенту вместе с автомобилем, а доставлять машины можно эвакуаторами, которые есть у всех дилеров. Пока единственная загвоздка – в оплате транспортировки и эквайринга, а именно –  в том, кто возьмет их на себя.

Пока подобную доставку онлайн-заказов не делает ни один производитель автомобилей.  Среди дилеров такую возможность уже несколько лет предоставляет «Фаворит моторс». По словам президента компании Владимира Попова, в 2018 году со стопроцентной онлайн-оплатой было продано 1037 машин — это примерно 2,5% от общих продаж. Также петербургский Carmart предлагает продажу авто с доставкой на дом.

Однако, как отмечают эксперты старейшего профессионального автоСМИ "За рулем", россияне неохотно идут за машиной в Интернет, особенно за новой. При покупке нового автомобиля для многих важен сам ритуал похода в салон — тест-драйв, общение с менеджерами и т.д. Даже несмотря на то, что большинство покупателей заранее уже полностью определились с моделью и комплектацией, посещение дилерского центра стало устоявшейся традицией.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/01/2019
Онлайн-продажи "М.Видео-Эльдорадо" выросли на 31%
Группа "М.Видео-Эльдорадо" представила неаудированные результаты продаж за четвертый квартал и весь прошлый год... Подробнее
17/01/2019
Гендиректор DNS рассказал, зачем покупает "Кей"
Магазины петербурской сети электроники продолжат работу, постепенно переходя под бренд DNS... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 5

Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию!
Анастасия Горькая
 Анастасия Горькая
Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления



Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент