Из "Почты России" ушли топ-менеджеры
В "Почте России" произошли кадровые изменения среди руководителей высшего звена. Свои посты оставили трое заместителей генерального директора.
Татьяна Рябова занимала должность заместителя по управлению персоналом, Сергей Тимошин был заместителем по операционному управлению, а Родион Шишков отвечал за развитие госуслуг и новых сервисов.
В то же время директором макрорегиона Москва стал заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс доставке Сергей Малышев. Занимавший ранее эту должность Алексей Корякин станет советником директора макрорегиона.
Как сообщила RNS пресс-служба ФГУП, Рябова завершила работу в должности по собственному желанию, Тимошин – по личным обстоятельствам, а Шишков продолжит трудиться вне предприятия.
Функции Рябовой переходят к Виктории Лобановой. Ранее она занимала руководящие должности в сфере управления персоналом в компаниях ПАО "ДИКСИ Групп", АО "ОТП Банк", ЗАО "ДжиИ Мани Банк" и General Electric International.
Шишков так прокомментировал свое увольнение: "Я ушел потому, что сделал все, что планировал сделать в должности заместителя по развитию госуслуг и новых сервисов, и теперь намерен развивать собственные проекты". Он также подчеркнул, что никакой связи между его уходом и претензиями Генпрокуратуры к выплате бонуса главе государственного почтового оператора нет.
Перед Сергеем Малышевым стоят задачи по дальнейшему улучшению клиентского обслуживания. От него ждут борьбы с очередями, развития сети отделений почтовой связи макрорегиона и масштабирования новых форматов обслуживания. Также ему предстоит сконцентрироваться на вопросах совершенствования логистики и качества оказания услуг в почтовых отделениях Москвы и области.
В 2016 году "Почта России" доставила 95% посылок в контрольный срок. Для сравнения, в 2013 году по старым нормативам доставлялось в срок лишь 65% посылок. При этом за последние 4 года объем почтового трафика вырос в 10 раз.
ладно, одна как-то сказала, что оин недавно переехали, они ездят на машине, она вот знает, номер дома, квартиру , улицу, и , вроде, остановка рядом. Искали сами.
Одна мадам нам сказала, что у них огороженная территория, и дом там сбоку от будки охраны)))
Еще были такие, кто спрашивал-а зачем вам мой адрес))))
Курьеры на это все тоже реагируют по-разному. Я приучала своих менеджеров выспрашивать по-максимуму и вносить это в путевые листы,чтобы курьер не терял время. Дошло до того, что курьеры были счастливы, когда им давали полный маршрут: повернуть туда-повернуть сюда, но люди разные и, если есть только адрес и телефон, курьер должен придерживаться минимальной этики. Позвонить, спросить адрес или как пройти (а не "эти дебилы менеджеры ничего не сказали, куда ехать), если ест правила примерки -залога - еще раз объяснить спокойно, в конфликты не вступать, отправлять в офис. Свернуть
Копирайтер, наполнитель сайтов. Создавали ИМ с нуля, прекратил функцию по причине моего отъезда.
ПК продвинутый пользователь, 1С. Свернуть