


Gett тестирует в Москве новые функции
Онлайн-сервис заказа такси Gett начал тестировать кастомизацию поездок. Любопытно, что компания проводит эксперимент не везде, а только в столице России. Водителей можно будет заранее попросить помолчать, ехать быстрее или включить кондиционер.
В приложении Gett появилась функция, дающая клиентам сервиса возможность выбора условий, в которых они хотят ехать: с музыкой или в тишине, с разговорчивым или молчаливым водителем. Также можно будет выбрать температуру в машине.
Выглядит это так:
Как сообщает VC.ru со ссылкой на Gett, тестовый функционал доступен пока лишь московским пользователям тарифов "Бизнес" и VIP. Дело в том, что компания проводит специальные тренинги для водителей, работающих с этими категориями клиентов, где обучает работе с ними и их пожеланиями. Таким образом, водители еще до посадки пассажира знают о его предпочтениях.
Нововведение Gett тестирует только на российском рынке. В компании уточняют, что они первыми обратили внимание на подобные параметры поездки. До этого в большинстве служб набор опций включал в себя разве что детское сиденье.
Отметим, что Gett не только работает с аудиторией, предлагая ей новый функционал, но и активно наращивает свое присутствие на российском рынке онлайн-заказа такси. В прошлом месяце сервис пришел сразу в 29 российских городов, доведя их общее число до 59. Поддержку компании оказывает и "Сбербанк", предоставивший ей семилетний венчурный кредит на $100 млн.



Narzan:Может если подстроятся под новые реалии, тогда да. А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Антимонопольная группа продлила на 2 месяца рассмотрение ходатайства группы "Сафмар" о сделке
Другой акционер - Дмитрий Костыгин - в ответ пригрозил уголовной ответственностью

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
