Онлайн-такси: гонки на выживание
Сервис онлайн-заказа такси Gett стартовал еще в 29 городах России. Удвоение числа охваченных российских городов позволило компании обогнать по этому показателю "Яндекс.Такси".
Ранее Gett уже был представлен в 30 российских городах, причем в некоторые миллионники сервис вышел только в начале сентября. В основном Gett выходит в города с населением около полумиллиона человек: Курск, Оренбург, Иркутск, Хабаровск, Ижевск и др. Впрочем, в списке оказались и города поменьше – например, Саранск, Орел. Сервис также появился в курортных городках Пятигорске, Ессентуках, Минводах и Кисловодске.
Представитель Gett в России Алена Балакирева сообщила, что основную долю выручки сервису приносят Москва и Санкт-Петербург. По ее словам, заметными рынками в регионах до этого были Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар. Теперь в онлайн-сервисе ожидают хороших результатов от Владивостока (с учетом города-спутника Артем), оценивая рынок в этом городе в 1,3 млрд рублей при населении чуть более 600 000 человек. Второй по размеру новый рынок – Саратов – с городом-спутником Энгельс. Он оценивается компанией в 1,1 млрд рублей при населении 950 000 человек.
Расширение охвата позволило Gett разом обогнать по числу охваченных в нашей стране городов "Яндекс.Такси". У сервиса "Яндекса" их пока только 40, часть из которых компания освоила только этим летом. Впрочем, "Я.Такси" планирует сделать новый рывок. По словам представителя компании Элины Ставиской, уже к 2017 году сервис должен запуститься во всех городах с населением более 300 тысяч человек.
Ещё один сервис – Uber – сейчас работает только в 16 российских городах, и в его ближайших планах пока только выход в миллионники.
Цель Gett – захватить 50% российского рынка по количеству поездок и до середины следующего года охватить все российские города с населением от 500 тысяч человек. В начале осени в компании заявляли о намерении вложить в развитие своего российского бизнеса $100 млн до конца 2017 года. Компания уже договорилась о финансировании со "Сбербанком CIB".
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть