Uber оштрафовали за невыполненные обещания
Онлайн-сервис заказа такси Uber оштрафован в США на $20 млн за введение в заблуждение водителей относительно их потенциальных доходов. Агентство по защите прав потребителей обвинило компанию в завышении обещанного дохода водителей почти в 20 городах.
Например, в Нью-Йорке Uber обещал водителям на своем сайте средний годовой доход более $90 тыс., а в Сан-Франциско – более $74 тыс. Однако в реальности в указанных городах добивались таких показателей менее 10% водителей.
Uber также указывал на Craiglist (популярный сайт электронных объявлений) нереальные почасовые ставки. Заявлялось, что в Бостоне это будет $25 в час, а в Миннеаполисе $18 в час. Как выяснилось, эти данные были завышены – менее 30% водителей сумели зарабатывать столько в указанных городах.
Uber обвинили и в том, что компания предоставляла водителям доступные варианты финансирования для оплаты собственного или арендованного автомобиля, но ставки были хуже, чем те, что получают потребители с сопоставимыми кредитными историями. Компания оказалась не в состоянии отслеживать или контролировать условия финансовых соглашений, которые она предлагает.
По результатам заседания федерального суда в Сан-Франциско Uber не признала, но и не опровергла обвинения в рамках урегулирования. "Мы рады, что достигли соглашения с FTC", – прокомментировал представитель компании. Он также отметил, что в Uber внесли много изменений и улучшений в условия работы водителей за последний год и продолжат фокусироваться на создании репутации компании как лучшего места для зарабатывания денег по удобному графику.
Видимо, финансовые неудачи, преследовавшие компанию в прошлом году, продолжаются. За первые девять месяцев 2016 года онлайн-сервис по заказу такси потерял $2,2 млрд. В третьем квартале убыток Uber составил $800 млн, и это без учета операций в Китае, с рынка которого компания ушла. В первом квартале убытки Uber на американском рынке составили $100 млн и, по словам источника, в третьем квартале они только выросли.
Если товар сохранил товарный вид, то Вы ничем не рискуете в принципе.
Дьявол кроется в деталях. Если точнее - то в упаковке. А если ещё точнее - в её "нетоварном" виде при возвратах.
И не забываем про определения, данные многими "добрыми" мировыми судьями: "упаковка не является неотъемлемой частью товара".
Иногда возникает мысль заставить клиента съесть ту упаковку, в которой он возвращает товар. Но останавливает УК
Но с тезисом "он сильно осложняет жизнь ИМ" тоже не согласен. Чем именно осложняет? Свернуть
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить "Правила возврата товара"? Достаточно ли размещение инфо на сайте или необходимо прикладывать распечатку в каждом заказе?
Какой адрес указывать для возврата клиенту если отсутствует офис? Свернуть