Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Возврат товара надлежащего качества ИМ



Ссылка на сообщение MasterOM


Здравствуйте.
Думаю вопрос поднимался не раз, но четкого ответа так и не нашёл.
Мы ИМ (статья 26.1 «О защите прав потребителей») , торгуем оборудованием для офиса. Продали сабельный резак (устройство для резки бумаги), через неделю клиенту просит вернуть деньги, объясняет это тем, что резак не подошёл по каким-то параметрам. Но выяснил он это во время эксплуатации, т.е. он на нем работал и резал бумагу. Соответственно нож и контрнож (марзан) уже сточены и бу.
Прочитал 26.1 - написано:
Цитата:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

На том же Яндексе пишут, что товар не должен быть использован (тоже самое написано в статье 25 (это для офф.лайн магазинов).
Цена вопроса копейки, но человек просто взял себе резак, сделал то, что нужно и под ложным предлогом пытается его вернуть. Вопрос имею ли я право послать его куда подальше, на том основании, что товар б/у?
Спасибо!



Ссылка на сообщение Фролик


Просит в какой форме? Позвонил, прислал письмо, заявление?



Ссылка на сообщение MasterOM


Прислал претензию электронным письмом, скан на бланке организации (оплата безнал) с просьбой вернуть деньги.
Нашел: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=128539 получается, что 25 я руководствоваться не могу, только 26.1. Соответственно, если товар сохранил товарный вид и потребительские свойства, деньги я ему буду обязан вернуть.
Теперь вопрос: при приемке товара составлять акт приемки с осмотром и если товар не сохранил товарный вид и потребительские свойства - отказывать, так? Еще вопрос по возврату денег - написано в течении 10 дней (календарных вроде), завтра мы работаем последний день, потом банки уходят на каникулы, вернуть я смогу не раньше 9.01.17, получается клиент имеет права нам мозг выносить по пеням (1% в день, вроде) ?
PS. Ещё - это все верно для товаров надлежащего качества, клиент я так понимаю, (наверно захочет сослаться на то, что товар не надлежащего, так как инструкции на русском языке нет (не предоставление полной информации), а её правда нет, так как резак немецкий.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


MasterOM:

уже сточены и бу


Ну и всё. Пишите ему в ответ "К сожалению, б/у технику мы обратно не принимаем. Только новую, но у Вас, к сожалению, уже не новая". Всё. Точка.



Ссылка на сообщение MasterOM


Anton Shishkin:

Ну и всё. Пишите ему в ответ "К сожалению, б/у технику мы обратно не принимаем. Только новую, но у Вас, к сожалению, уже не новая". Всё. Точка.

Да, вот я и хотел этот момент уточнить, просто 26.1 нет не слова о б/у, товарный вид и потребительские свойства - остальное проблемы магазина.
Получается, я могу взять велосипед в ИМ, посмотреть уведомил ли меня магазин в письменной форме о 7 дневном возврате, если нет - катаюсь все лето, потом прихожу и говорю, что во время эксплуатации выяснилось, что сидушка щекочет мне яйки :), верните деньги?



Ссылка на сообщение MarshrouteHelp


Какая 26,1?)))

У вас покупец юрик и купил товар он не для личных нужд.
ЗоЗпп тут не работает вообще, ни 26, ни 25, ни 146.
Работает ГК.



Ссылка на сообщение MasterOM


MarshrouteHelp спасибо мил человек! ))) Помню, что, что-то не то, а что не то, не помню. :) У нас такие хитропопые явление редкое, ибо специализация довольно узкая и в основном люди компетентные.
Почитал, на основании ГК между юриками, товар поставлен для комм. целей и в надлежащем качестве, договор купли-продажи исполнен, разорвать в одностороннем порядке нельзя. Возвращение денег только через арбитражный суд, верно? :)



Ссылка на сообщение MarshrouteHelp


ага, если в ДКП не сказано иное.
в лес, короче



Ссылка на сообщение MasterOM


ДКП не было, отгрузка требовалось очень срочно, так как заказ "горит", выручайте ребята, подписывать договор некогда, мы будем вашими постоянными клиентами :)



Ссылка на сообщение AntonCh


Получается, физлицо имело бы право на возврат из-за инструкции на немецком?



Ссылка на сообщение MarshrouteHelp


Скорей всего да. Не было инструкции- не мог ознакомиться с правилами пользования. Поэтому была б не 26,1, а 18 статья



Ссылка на сообщение Eliseo


Примите обратно с уценкой на стоимость замены ножа: запчасть+ доставка + работа. Типа иду во всем навстречу. Клиент выполнил срочный заказ и хочет инструмент бу сдать обратно- пусть оплатит износ.
Еще неизвестно, сколько ресурса выработано- мож, он на нем тонну бумаги перекрошил.
В ГК основание поищите. Договор же Вы с ним не составляли, где условия возврата не приписаны? Значит, руководствуемся ГК, все по закону.



Ссылка на сообщение felix


Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить "Правила возврата товара"? Достаточно ли размещение инфо на сайте или необходимо прикладывать распечатку в каждом заказе?
Какой адрес указывать для возврата клиенту если отсутствует офис?






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:









2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены