Tmall начала доставлять день в день
Китайская площадка Tmall (принадлежит Alibaba Group, работает в России на базе AliExpess) запустит в России доставку день в день, сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании. Для этого Tmall будет использовать новый склад в Подмосковье, который был открыт в мае 2018 года.
С 19 июля бесплатная срочная доставка стала доступной покупателям из Москвы. Сначала ее предложат только для популярного ассортимента электроники и бытовой техники. Дальше площадка распространит эту опцию на крупнейшие российские города и на весь остальной ассортимент Tmall, который насчитывает более 30 тыс. товарных наименований, включая FMCG, игрушки, DIY.
"Мы активно работаем над тем, чтобы сделать Tmall и AliExpress основными местами покупок для россиян", – сообщил генеральный директор AliExpress в России Лю Вей.
AliExpress активно инвестирует в развитие инфраструктуры в России. В середине мая компания анонсировала запуск нового склада в Домодедово. В его создание было вложено более 500 млн рублей. В период пиковых нагрузок склад может обрабатывать около 100 тысяч заказов.
Похоже, Tmall, с его ограниченным ассортиментом в России служит AliExpress "испытательной площадкой" для новшеств. Так, прежде чем начать доставлять покупки в партнерские пункты выдачи заказов, AliExpress с октября прошлого года тестировала такую доставку на заказах с Tmall. Так что, возможно, в обозримом будущем стоит ждать запуска доставки день в день и для части ассортимента AliExpress.
Tmall был запущен в России в сентябре 2017 года на базе AliExpress. На сегодня в ассортименте площадки – 30 тысяч SKU в самых популярных категориях: электроника, одежда, детские товары и FMCG. Средний чек в России за первое полугодие 2018 составляет 6 тысяч рублей.
вообще ничего не понял... возможно виною всему пятница вечер?
Maxim O. Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания) |
Максим, действительно вероятно пятница), подразумевался запрос создателя топика на СОХ и логистику крупногабаритного товара. Не все в курсе, но на своих расп. центрах мы можем и то и другое. Свернуть
Про 10% тех, кто не использует сервис по причине "не до конца понимаем сервис" тоже хотелось бы услышать пояснение. Владелец ИМ не понимает, что именно предлагает фулфилмент оператор? Это как? Свернуть