подписка
Подписаться

Что ecommerce хочет от службы доставки? - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
10/07/2018
Обсуждение материала:
Что ecommerce хочет от службы доставки?
Компания E-commerce Solutions изучила, как малые и средние интернет-магазины выбирают логистических партнеров >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Журавлев
сео, Fastery
10/07/2018
В разделе "Фулфилмент" среди минусов указано "ошибки при комплектации", но это крайне-крайне редко т.к. у всех уже эти процессы автоматизированы и с многочисленным контролем на разных этапах. Документооборот тоже, как правило, у всех ежемесячный с предоставлением всего.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман Евтеев
старший менеджер, ООО "Экспресс РМС"
12/07/2018
Хотелось бы услышать пояснение о использовании фулфилмента - что значит "используют крайне редко", "используют иногда"? Фулфилментом или пользуются, или нет.
Про 10% тех, кто не использует сервис по причине "не до конца понимаем сервис" тоже хотелось бы услышать пояснение. Владелец ИМ не понимает, что именно предлагает фулфилмент оператор? Это как?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы