подписка
Подписаться
06/11/2019

Wildberries открыл Центр экспертизы в Архангельске

Wildberries открыл Центр экспертизы в Архангельске

Интернет-магазин Wildberries открыл одиннадцатый по счету Центр экспертизы, на этот раз –  в Архангельске. Такие хабы у компании уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске Липецке и Волгограде.  Площадь нового объекта – 1000 м².

В подобных центрах Wildberries напрямую принимает товары от поставщиков, проводит их экспертизу и развозит на собственные основные хабы, что удешевляет логистику как для нее самой, так и для партнеров. Также в центрах проходят консультации, обучающие курсы, семинары и тренинги по электронной коммерции.

"Развитие взаимодействия с малым и средним бизнесом – один из приоритетов компании. Мы уверены, что открытие Центров Wildberries в большинстве субъектов РФ позволит поставщикам из отдаленных регионов страны значительно сократить затраты на логистику до основных распределительных хабов компании и нарастить собственные продажи в сфере интернет-торговли", – заявляют в пресс-службе компании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/11/2019
Lamoda научит студентов ВШЭ комплаенсу и этике
Сотрудники ритейлера станут преподавателями по тематическому курсу в Высшей школе экономики... Подробнее
03/11/2019
Mail.ru перевел своего директора по медиа-коммуникациям в AliExpress Россия
Анастасия Жбанова возглавит отдел коммуникаций в совместном предприятии Alibaba и Mail.ru ... Подробнее
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
23/10/2019
Как из большой группы приглашать только нужных людей? 1
Как из большой группы приглашать только нужных людей, и не обижать неприглашенных?
У нас есть группа (больше 200 человек).

Вопросы:

1. Как приглашать на мероприятия, с ограниченным числом участников (до 16), только новичков и тех, кто положительно зарекомендовал себя на предыдущих встречах? (и не обижая неприглашенных).
2. Нужен механизм быстрой регистрации.

Есть что-то на подобие групп ВК? Т.Е. где видны фотографии записавшихся на мероприятие.
И желательно чтобы участники не видели общее кол-во записавшихся на мероприятие (чтобы из записавшихся например 30-ти выбрать 16).
Еще