подписка
Подписаться
03/11/2019

Mail.ru перевел своего директора по медиа-коммуникациям в AliExpress Россия

Mail.ru перевел своего директора по медиа-коммуникациям в AliExpress Россия

Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиа-коммуникациям в Mail.ru Group, перешла в AliExpress Россия. В совместном предприятиі Alibaba и Mail.ru она тоже будет отвечать за коммуникации.

"Моя задача — усилить и выстроить коммуникацию компании со всеми своими аудиториями: от покупателей до продавцов, сотрудников и партнеров по бизнесу. Нас крайне интересуют талантливые производители, российский и азиатский fashion, интересные контентные проекты", – написала Жбанова в своем посте по поводу нового назначения.

Антон Пантелеев, который раньше занимался PR AliExpress, продолжит работу уже под началом Жбановой.

По словам Анастасии, AliExpress Россия будет развивать российскую электронную коммерцию в крупных масштабах, опираясь на ресурсы Mail.ru Group. Фокус будет делаться на только на китайских производителей, но и на российский малый и средний бизнес, а также на крупные и известные бренды других стран.

В Mail.ru Group Жбанова с 2017 года занималась продвижением Delivery Club, "Ситимобил", "Юла" и других проектов. До этого она два года занимала позицию директора по коммуникациям в "Одноклассниках", а еще раньше работала в пресс-службе Valio и агентстве SPN Ogilvy.

Известно, что на данный момент Жбанову на ее уже бывшем посту никто не заменяет. Представители Mail.ru Group сомневаются, что эта должность вообще продолжит существование.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
06/11/2019
Wildberries открыл Центр экспертизы в Архангельске
Это уже одиннадцатый по счету объект, где площадка принимает товары у поставщиков и обучает их... Подробнее
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
23/10/2019
Как из большой группы приглашать только нужных людей? 1
Как из большой группы приглашать только нужных людей, и не обижать неприглашенных?
У нас есть группа (больше 200 человек).

Вопросы:

1. Как приглашать на мероприятия, с ограниченным числом участников (до 16), только новичков и тех, кто положительно зарекомендовал себя на предыдущих встречах? (и не обижая неприглашенных).
2. Нужен механизм быстрой регистрации.

Есть что-то на подобие групп ВК? Т.Е. где видны фотографии записавшихся на мероприятие.
И желательно чтобы участники не видели общее кол-во записавшихся на мероприятие (чтобы из записавшихся например 30-ти выбрать 16). Свернуть
Как из большой группы приглашать только нужных людей, и не обижать неприглашенных? У нас есть группа (больше 200 человек). Вопросы: 1. Как приглашать на мероприятия, с ограниченным числ Еще...
21/10/2019
"Электронная торговля - 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле... Подробнее
17/10/2019
Андрей Чечин покинул пост директора "Леруа Мерлен Маркет"
Он решил полностью сосредоточиться на школе электронной коммерции iWENGO, развивая направление бизнес-консалтинга.... Подробнее
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/08/2019
Wildberries научит школьников создавать сайты - обсуждение 2
Так а когда туда можно будет детей не сотрудников записать ?