Mail.ru перевел своего директора по медиа-коммуникациям в AliExpress Россия
Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиа-коммуникациям в Mail.ru Group, перешла в AliExpress Россия. В совместном предприятиі Alibaba и Mail.ru она тоже будет отвечать за коммуникации.
"Моя задача — усилить и выстроить коммуникацию компании со всеми своими аудиториями: от покупателей до продавцов, сотрудников и партнеров по бизнесу. Нас крайне интересуют талантливые производители, российский и азиатский fashion, интересные контентные проекты", – написала Жбанова в своем посте по поводу нового назначения.
Антон Пантелеев, который раньше занимался PR AliExpress, продолжит работу уже под началом Жбановой.
По словам Анастасии, AliExpress Россия будет развивать российскую электронную коммерцию в крупных масштабах, опираясь на ресурсы Mail.ru Group. Фокус будет делаться на только на китайских производителей, но и на российский малый и средний бизнес, а также на крупные и известные бренды других стран.
В Mail.ru Group Жбанова с 2017 года занималась продвижением Delivery Club, "Ситимобил", "Юла" и других проектов. До этого она два года занимала позицию директора по коммуникациям в "Одноклассниках", а еще раньше работала в пресс-службе Valio и агентстве SPN Ogilvy.
Известно, что на данный момент Жбанову на ее уже бывшем посту никто не заменяет. Представители Mail.ru Group сомневаются, что эта должность вообще продолжит существование.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
У нас есть группа (больше 200 человек).
Вопросы:
1. Как приглашать на мероприятия, с ограниченным числом участников (до 16), только новичков и тех, кто положительно зарекомендовал себя на предыдущих встречах? (и не обижая неприглашенных).
2. Нужен механизм быстрой регистрации.
Есть что-то на подобие групп ВК? Т.Е. где видны фотографии записавшихся на мероприятие.
И желательно чтобы участники не видели общее кол-во записавшихся на мероприятие (чтобы из записавшихся например 30-ти выбрать 16). Свернуть