подписка
Подписаться
03/11/2019

Mail.ru перевел своего директора по медиа-коммуникациям в AliExpress Россия

Mail.ru перевел своего директора по медиа-коммуникациям в AliExpress Россия

Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиа-коммуникациям в Mail.ru Group, перешла в AliExpress Россия. В совместном предприятиі Alibaba и Mail.ru она тоже будет отвечать за коммуникации.

"Моя задача — усилить и выстроить коммуникацию компании со всеми своими аудиториями: от покупателей до продавцов, сотрудников и партнеров по бизнесу. Нас крайне интересуют талантливые производители, российский и азиатский fashion, интересные контентные проекты", – написала Жбанова в своем посте по поводу нового назначения.

Антон Пантелеев, который раньше занимался PR AliExpress, продолжит работу уже под началом Жбановой.

По словам Анастасии, AliExpress Россия будет развивать российскую электронную коммерцию в крупных масштабах, опираясь на ресурсы Mail.ru Group. Фокус будет делаться на только на китайских производителей, но и на российский малый и средний бизнес, а также на крупные и известные бренды других стран.

В Mail.ru Group Жбанова с 2017 года занималась продвижением Delivery Club, "Ситимобил", "Юла" и других проектов. До этого она два года занимала позицию директора по коммуникациям в "Одноклассниках", а еще раньше работала в пресс-службе Valio и агентстве SPN Ogilvy.

Известно, что на данный момент Жбанову на ее уже бывшем посту никто не заменяет. Представители Mail.ru Group сомневаются, что эта должность вообще продолжит существование.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/11/2019
Wildberries открыл Центр экспертизы в Архангельске
Это уже одиннадцатый по счету объект, где площадка принимает товары у поставщиков и обучает их... Подробнее
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
23/10/2019
Как из большой группы приглашать только нужных людей? 1
Как из большой группы приглашать только нужных людей, и не обижать неприглашенных?
У нас есть группа (больше 200 человек).

Вопросы:

1. Как приглашать на мероприятия, с ограниченным числом участников (до 16), только новичков и тех, кто положительно зарекомендовал себя на предыдущих встречах? (и не обижая неприглашенных).
2. Нужен механизм быстрой регистрации.

Есть что-то на подобие групп ВК? Т.Е. где видны фотографии записавшихся на мероприятие.
И желательно чтобы участники не видели общее кол-во записавшихся на мероприятие (чтобы из записавшихся например 30-ти выбрать 16).
Еще
21/10/2019
"Электронная торговля – 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле... Подробнее