Аэропорт Жуковский построит крупный склад для ecommerce
АО "ЖИА Карго" ("Жуковский Интернешнл Эйрпорт Карго") 5 февраля ввел в эксплуатацию грузовой терминал в аэропорту Жуковский мощностью 100 тыс. тонн в год. В планах у оператора – второй склад для логистических компаний, обслуживающих ecommerce, в первую очередь – для тех, кто работает с кроссбордерными посылками.
Реконструкцию соседнего склада под нужды интернет-торговли "ЖИА Карго" планирует в 2021 году, после того как получит операционную прибыль.
"В первом складе планируем делать таможенную очистку грузов, после чего передавать грузы на соседний склад под электронную коммерцию, где будет происходить разупаковка паллет и дальнейшая посылка клиентам",— рассказал гендиректор компании Евгений Солодилин. Подготовить второй склад планируют за полгода.
На данный момент инвестиции в проект составляют $37 млн. Во второе здание планируется вложить $10–15 млн. Инвестор рассчитывает окупить все затраты за пять лет, учитывая скорое открытие в аэропорту международного таможенного пункта. Сейчас терминал может обрабатывать только грузы, доставленные с территории России, и отправлять грузы в страны Таможенного союза.
"ЖИА Карго" сделает основную ставку на развитие грузовых чартерных перевозок, которые выполнит основной партнер компании Sky Gates. По данным на ее сайте, компания оперирует двумя грузовыми Boeing 747-400, способными поднимать до 112 тонн груза.
Как считают эксперты, теперь для компании главное – привлечь к сотрудничеству крупную логистическую компанию, перевозящую большой объем грузов, к примеру, DPD, Boxberry, PonyExpress, СДЭК. В целом же бизнес-модель схожа с кластерами, успешно работающими в аэропортах Варшавы, Вильнюса или Франкфурта.
Крупные игроки рынка ecommerce прокомментировали эти планы:
"AliExpress Россия": "Склады рядом с центрами таможни или крупными авиахабами помогают максимально ускорить сортировку. Кроме того, новые складские центры помогут снизить нагрузку на существующие, и это также позитивно скажется на сроках доставки до покупателей".
Ozon: "Для нас важно, чтобы логистический центр находился рядом с транспортными артериями. При этом наличие рядом аэропорта не основополагающий фактор при выборе места, поскольку наша компания в меньшей степени связана с таможенными операциями".
Была необходимость отправить с Наложкой, перевод получить не успели в течении 30 дн.
Он вернулся куда то там...
Написали заявление. Но им мало ФИО и номеров перевода.
Протянули время почти 3 недели!!!
И просят квитанции! На мои вопросы, почему при получении квитанций не требуется, а при возврате Платежа, им вдруг требуются квитанции. Т.е реально ситуация абсурдна, Я получатель, не отправитель!
У кого был опыт, возврата наложенного платежа? Свернуть