подписка
Подписаться
20/02/2020

"СберМаркет" заработал еще в четырех городах

"СберМаркет" заработал еще в четырех городах

Сервис доставки FMCG-товаров "СберМаркет" заработал в четырех новых городах – Владимире, Твери, Сургуте и Ярославле. Товары повседневного спроса будут доставляться из гипермаркетов METRO Cash & Carry.

С момента запуска "СберМаркета" на базе приобретенной Сбербанком платформы Instamart прошло чуть более пяти месяцев. Сейчас сервис работает уже в 40 городах по всей России. В 12 из них он вышел в этом месяце. Компания планирует до конца первого квартала выйти еще в четыре региона.

"Задача СберМаркета в этом году – стать незаменимым помощником для российских потребителей, с самыми низкими ценами, широким ассортиментом и высоким качеством обслуживания. Мы видим большой запрос в регионах и желание опробовать новую услугу и уверены, что жители Владимира, Твери, Сургута и Ярославля оценят удобство онлайн-сервисов доставки продуктов и товаров первой необходимости и экономию собственного времени", – отмечает директор по региональному развитию "СберМаркета" Владимир Камионко.

Суммарно Instamart и потом "СберМаркет" доставили в прошлом году 420 тысяч заказов общей наполняемостью 10 млн. товаров. Объем заказов, которые "СберМаркет" обрабатывал в сутки к концу 2019 года вырос 4,5 раза. По собственным данным компании, более половины заказов поступает из региональных городов (не из Москвы, МО и Санкт-Петербурга). В "СберМаркете" планируют в 2020 году увеличить в 5,5 раза оборот и клиентскую базу, расширить географию и доставлять к концу года 10 тысяч заказов каждый день.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/02/2020
Сбербанк и Mail.ru Group хотят купить "Самокат"
Совместное предприятие ведёт переговоры о покупке доли в сервисе экспресс-доставки продуктов... Подробнее
20/02/2020
"Обувь России" запустит онлайн-маркетплейс
В компании рассчитывают таким образом нарастить розничную выручку на треть за два года... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
20/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend - обсуждение 3
Жаль Шоп-логистикс, нам с ними было очень удобно работать. Продуманная до мелочей схема работы, интеграция и ЛК. Пробуем уже третью курьерскую службу, везде всплывает масса недочётов, всё надо решать путём доработок и переписки (а часто решить вообще не получается), вместо того, чтобы просто проставить нужные галочки в ЛК, как было у ШЛ.

Но ШЛ уже почти год не могут наладить выплаты, что, с учётом информации из статьи, совершенно неудивительно. Желдорэкспедиция - гигант, которому плевать на мелких клиентов; обидно, что они решили купить такую классную курьерскую службу в качестве игрушки для дочки, потому что судьба таких игрушек практически предрешена.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика