подписка
Подписаться
03/04/2020

Wildberries, Ozon и Lamoda признаны системообразующими

Wildberries, Ozon и Lamoda признаны системообразующими

Правительство РФ опубликовало новый список системообразующих предприятий. В него вошли три крупнейших интернет-магазина – Wildberries, Ozon и Lamoda.

В списке также мультиканальные продавцы электроники ( "Связной", DNS и "Ситилинк"), строительных материалов ("Петрович", Hoff) и другие.

IT-компании, вовлеченные в сферу ecommerce, представлены  "СберТехом", Яндексом, 1С и Mail.ru Group.

Всего в перечне 646 компаний. Они смогут претендовать на государственную поддержку в случае финансовых проблем, вызванных коронавирусом и обвалом цен на нефть. Попадание в перечень открывает им доступ к льготному кредитованию и госгарантиям (если они понадобятся для рефинансирования долгов или инвестпроектов), а также дает полугодичный иммунитет от банкротства.

Как сообщает VC.ru, список еще не закрыт и будет дополняться. Новая его версия уже составлена и обсуждается в Минэкономразвития.

Вот те, кто на сегодня уже вошел в список из разных сфер ритейла: 

Интернет-магазины

  • Wildberries;
  • Ozon;
  • Lamoda.

Fashion, детские и спорттовары

  • Adidas;
  • Gloria Jeans;
  • Zenden;
  • ЦУМ;
  • Kari;
  • H&M;
  • Ostin;
  • Zolla;
  • «Детский мир»;
  • «Спортмастер».

Косметика

  • «Л'Этуаль»;
  • «Рив Гош».

БТиЭ

  • «Связной» (АО «Связной Логистика»)
  • DNS;
  • «Связной» (ООО «Сеть связной»)
  • «Ситилинк».

Товары для дома, строительные и мебельные магазины

  • Hoff ;
  • IKEA;
  • «Леруа Мерлен»;
  • «Петрович»;
  • Fix Price .

Супермаркеты

  • Сеть гипермаркетов «Линия»;
  • Сеть супермаркетов «Верный»;
  • «Вкусвилл»;
  • «Глобус»;
  • «Азбука вкуса»;
  • Metro;
  • «О'Кей»;
  • «Лента» ;
  • «Бристоль»;
  • «Красное и Белое» (ООО «Лабиринт-Волга», ООО «Альфа Владимир», ООО «Альфа Пенза» и другие)
  • «Атак»;
  • Billa;
  • SPAR.
Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Иван Кургузов
руководитель кластера "Электронная коммерция", РАЭК
03/04/2020
Иван Кургузов: кто и почему "мочит" Татьяну Бакальчук? 2
Глава кластера ecommerce в РАЭК - о том, почему видеообращение основательницы Wildberries вызвало такую дискуссию ... Подробнее
03/04/2020
Без паники: что нужно делать российскому ритейлу в период пандемии
Готовый план антикризисных действий от экспертов ecommerce... Подробнее
Дмитрий Боровик
Отдел интернет-продаж, MarketGid (mrgd.ru)
29/03/2020
На маркетплейсе Ozon - всплеск регистраций - обсуждение 2
У классического бизнеса, время заведение на онлайн площадку составляет 2-3 месяца. Часто нет продающего описания, фото, цен для ecom - канала и тд.
Мы сокращаем это время до 2 недель.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции