подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/07/2021

Как Amazon заставляет продавцов платить за трафик, а "собирает сливки" с этого потока потребителей сам

Как Amazon заставляет продавцов платить за трафик, а "собирает сливки" с этого потока потребителей сам

Amazon снизил комиссию за транзакцию до 5% с традиционных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые сами приводят покупателя на площадку.

То есть, если покупатель придет на Amazon, найдет и купит товар, бренд заплатит 15% комиссии. Но если бренд отправляет покупателя на Amazon через рассылку, рекламу в своем аккаунте Instagram и т.д., то будет платить только 5% комиссии.

Запущенная на прошлой неделе программа за счет трафика со сторонних ресурсов, по данным самой компании, приносит селлерам до 10% продаж. Размер бонуса варьируется в зависимости от категории и не выплачивается брендам напрямую, а вычитывается из комиссий за будущие транзакции. Amazon Attribution, аналитическое решение, которое позволяет Amazon связывать продажи с кликами вне маркетплейса, существует с августа 2018 года.

С помощью этой программы Amazon стимулирует бренды инвестировать не в рекламу собственных онлайн-магазинов, работающих напрямую с потребителями, а в рекламу маркетплейса. Ее главная цель – помешать компаниям оттягивать трафик на такие интернет-магазины.

У Amazon высокая комиссия. Для сравнения: Shopify взимает 2,9% + ¢30. Программа значительно снижает эту разницу.

Тем не менее, снижение оттока трафика на сайты брендов – не главный выигрыш Amazon. На основе переходов с таких площадок, как Facebook и Google, корпорация получает значительно больше данных о селлерах, нежели при органическом трафике.

Кроме того, покупатель, однажды пришедший на маркетплейс по сторонней ссылке, во второй раз зайдет за товаром бренда прямо на Amazon, и селлер уже не получит причитающейся по программе скидки. То есть, в финансовом плане Amazon почти ничего не теряет.

При этом бренды уже достаточно активно гонят трафик на Amazon. Они обходят некоторые ограничения маркетплейса, направляя посетителей напрямую на целевую страницу, а не на список товаров. Новая программа только подтолкнет таких продавцов привлекать больше трафика, поскольку для многих предлагаемый сейчас вариант снижает чистую стоимость маркетинга вне Amazon.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/09/2021
Как комплексно продвигать монобрендовый интернет-магазин. Кейс Casio - обсуждение 4
""В ходе исследования мы выяснили
В статье общие фразы, а мне интересно было почитать конкретно, как проводили аудит, какие сервисы использовали, как анализировали конкурентов.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/08/2021
Сайт и приложение "М.Видео" научились предлагать каждому клиенту персональные скидки. И это заметно увеличило продажи
С момента запуска сервиса конверсия в мобильном приложении клиента выросла в 1,5 раза. Руководство сети рассказало нам, каковы цели и логика этого проекта... Подробнее
Сергей Гоголев
Ведущий специалист отдела продаж, digital-агентство Webit
21/07/2021
Как комплексно продвигать монобрендовый интернет-магазин. Кейс Casio 3
Сейчас многие бренды задумываются о том, чтобы открыть собственный, официальный интернет-магазин. Конкурировать с другими игроками на одной площадке все сложнее, да и условия на тех же маркетплейсах не всегда подходящие.... Подробнее