Amazon и Netflix - самые приятные продавцы
Довольные клиенты отличаются большей приверженностью к бренду продавца и, скорее всего, вернутся в понравившийся интернет-магазин за повторным заказом, а также порекомендуют его своим друзьям. Какие e-commerce сайты нравятся американским пользователям – в отчете исследовательской компании ForeSee Results.
В опросе, проведенном между 29 ноября и 25 декабря, участвовали более 10 тыс. интернет-пользователей. Респонденты оценивали ведущие e-commerce сайты США по 100-балльной шкале. Тестирование охватило больше 40 онлайн-ритейлеров с наибольшим объемом продаж (по версии Internet Retailer Top 500 Guide).
На первом месте рейтинга оказались Amazon.com и онлайн-кинотеатр Netflix.com, набравшие по 86 баллов – таким образом, Amazon остается самым удобным онлайн-гипермаркетом для американцев, а Netflix немного улучшает показатель прошлого года.
Еще 10 интернет-торговцев получили от 80 до 86 баллов: QVC, Avon, L.L. Bean, Newegg, Apple, eBay, Musicians Friend, Vistaprint, Walmart и Williams-Sonoma (компании перечислены в порядке убывания). Другие 17 торговцев набрали меньше 78 баллов – по мнению специалистов ForeSee, такие результаты показывают возможный риск потери лояльности клиентов, числа рекомендаций, продаж и доли рынка из-за недостаточной привлекательности продавца в глазах потребителей. В зоне риска, согласно результатам исследования, оказались: OfficeMax, Macys, Home Depot, Sears и TigerDirect.
Люди чаще всего звонят уточнить, есть ли кто живой Я в выходные на входящие звонки отвечаю сама. Естественно никакой базы с остатками и данными о заказах у меня нет Обычно ответа "все что есть на сайте, есть в наличии" вполне достаточно, также как и указания в каком углу страницы сайта расположена ссылка на нужный раздел Свернуть