подписка
Подписаться
29/12/2010

Amazon и Netflix - самые приятные продавцы

Довольные клиенты отличаются большей приверженностью к бренду продавца и, скорее всего, вернутся в понравившийся интернет-магазин за повторным заказом, а также порекомендуют его своим друзьям. Какие e-commerce сайты нравятся американским пользователям – в отчете исследовательской компании ForeSee Results.



В опросе, проведенном между 29 ноября и 25 декабря, участвовали более 10 тыс. интернет-пользователей. Респонденты оценивали ведущие e-commerce сайты США по 100-балльной шкале. Тестирование охватило больше 40 онлайн-ритейлеров с наибольшим объемом продаж (по версии Internet Retailer Top 500 Guide).



На первом месте рейтинга оказались Amazon.com и онлайн-кинотеатр Netflix.com, набравшие по 86 баллов – таким образом, Amazon остается самым удобным онлайн-гипермаркетом для американцев, а Netflix немного улучшает показатель прошлого года.



Еще 10 интернет-торговцев получили от 80 до 86 баллов: QVC, Avon, L.L. Bean, Newegg, Apple, eBay, Musicians Friend, Vistaprint, Walmart и Williams-Sonoma (компании перечислены в порядке убывания). Другие 17 торговцев набрали меньше 78 баллов – по мнению специалистов ForeSee, такие результаты показывают возможный риск потери лояльности клиентов, числа рекомендаций, продаж и доли рынка из-за недостаточной привлекательности продавца в глазах потребителей. В зоне риска, согласно результатам исследования, оказались: OfficeMax, Macys, Home Depot, Sears и TigerDirect.

Прокомментировать
Читайте также
18/01/2021
Самые успешные маркетплейсы США. Кто кроме Amazon?
Новые игроки и, самое главное, мощные офлайновые ритейлеры вступили в схватку с нынешним лидером. Walmart и Target, огромные розничные сети, не только запустили собственные маркетплейсы, но растут быстрее, чем Amazon... Подробнее
Alica
16/11/2011
Как сделать так, чтобы покупатели перестали звонить? 157
Hitcher, люди звонят не потому, что им делать нечего, а потому что есть масса сайтов, на которых указано то, чего нет на складе, а еще есть масса сайтов, за которыми уже никто не следит и магазины не работают.

Люди чаще всего звонят уточнить, есть ли кто живой :lol: Я в выходные на входящие звонки отвечаю сама. Естественно никакой базы с остатками и данными о заказах у меня нет :roll: Обычно ответа "все что есть на сайте, есть в наличии" вполне достаточно, также как и указания в каком углу страницы сайта расположена ссылка на нужный раздел 8) Свернуть
Hitcher, люди звонят не потому, что им делать нечего, а потому что есть масса сайтов, на которых указано то, чего нет на складе, а еще есть масса сайтов, за которыми уже никто не следит и Еще...
29/12/2010
Скидки - лучший драйвер онлайн-продаж предметов роскоши
Интернет не является популярным каналом продаж для сегмента luxury. Основная причина, из-за которой потребители предпочитают искать ювелирные изделия, брендовую одежду и другие предметы роскоши во Всемирной сети - скидки и распродажи. Ценовой фактор, согласно отчету Accenture, более важен для потенциальных покупателей, чем удобство, возможность выбора и надежность... Подробнее
28/12/2010
KupiVIP занимается билетами
Шопинг-клуб стимулирует продажи с 27 декабря по 17 января, разыгрывая 370 "проходок" на предпремьерные показы фильма "Поцелуй сквозь стену" в 10 городах России. Покупателям из небольших городов, не заинтересованным в бесплатных билетах, в рамках акции предлагаются брендированные холщовые сумки KupiVIP и вещи со съемок нового фильма... Подробнее
27/12/2010
Dostavka.ru подарит покупателям купоны в 500 рублей
Клиенты интернет-магазина, оплатившие заказы через систему WebMoney Transfer, получат фиксированные скидки на повторные покупки. Величина скидки составляет 500 рублей, купоны выдаются до 1 апреля 2011 года. По правилам акции, бонусный купон может быть использован не ранее, чем через 14 дней после предыдущей покупки. Крайняя дата действия скидок - 30 апреля... Подробнее