Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Скидки – лучший драйвер онлайн-продаж предметов роскоши

Интернет не является популярным каналом продаж для сегмента luxury. Основная причина, из-за которой потребители предпочитают искать ювелирные изделия, брендовую одежду и другие предметы роскоши во Всемирной сети – скидки и распродажи. Ценовой фактор, согласно отчету Accenture, более важен для потенциальных покупателей, чем удобство, возможность выбора и надежность.



E-commerce сайты предпочитают 26% респондентов, тогда как оффлайновые магазины – 39%. Сорок один процент покупателей luxury-товаров, охваченных онлайн-опросом Accenture, отмечает, что основное преимущество интернет-продавцов – низкие цены.



Онлайн-реклама способна побудить к покупкам люксовых товаров только 9% опрошенных. Двенадцать процентов покупателей привлечен печатная реклама, 6% – телереклама, а 3% – новостные сообщения. Подавляющее большинство потребителей (70% респондентов) придет к продавцу из-за скидок и распродаж.



Чтобы привлечь покупателей, многие крупные ритейлеры ввели льготные условия доставки. Например, интернет-магазин брендовой одежды и аксессуаров Neiman Marcus недавно предложил потребителям бесплатный возврат заказов, подарочную упаковку и доставку за 3 дня. Saks Direct пообещал бесплатно доставить клиентам все заказанные товары.



С 5 ноября по 24 декабря продажи ювелирных изделий и предметов роскоши в США выросли на 8,4% в сравнении с данными прошлого года, говорится в исследовании MasterCard Advisors.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как сделать так, чтобы покупатели перестали звонить? 156

Hitcher, люди звонят не потому, что им делать нечего, а потому что есть масса сайтов, на которых указано то, чего нет на складе, а еще…

Amazon и Netflix - самые приятные продавцы

Довольные клиенты отличаются большей приверженностью к бренду продавца и, скорее всего, вернутся в понравившийся интернет-магазин за повторным заказом, а также порекомендуют его своим друзьям. Какие…

KupiVIP занимается билетами

Шопинг-клуб стимулирует продажи с 27 декабря по 17 января, разыгрывая 370 "проходок" на предпремьерные показы фильма "Поцелуй сквозь стену" в 10 городах России. Покупателям из…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены