подписка
Подписаться
29/12/2010

Скидки - лучший драйвер онлайн-продаж предметов роскоши

Интернет не является популярным каналом продаж для сегмента luxury. Основная причина, из-за которой потребители предпочитают искать ювелирные изделия, брендовую одежду и другие предметы роскоши во Всемирной сети – скидки и распродажи. Ценовой фактор, согласно отчету Accenture, более важен для потенциальных покупателей, чем удобство, возможность выбора и надежность.



E-commerce сайты предпочитают 26% респондентов, тогда как оффлайновые магазины – 39%. Сорок один процент покупателей luxury-товаров, охваченных онлайн-опросом Accenture, отмечает, что основное преимущество интернет-продавцов – низкие цены.



Онлайн-реклама способна побудить к покупкам люксовых товаров только 9% опрошенных. Двенадцать процентов покупателей привлечен печатная реклама, 6% – телереклама, а 3% – новостные сообщения. Подавляющее большинство потребителей (70% респондентов) придет к продавцу из-за скидок и распродаж.



Чтобы привлечь покупателей, многие крупные ритейлеры ввели льготные условия доставки. Например, интернет-магазин брендовой одежды и аксессуаров Neiman Marcus недавно предложил потребителям бесплатный возврат заказов, подарочную упаковку и доставку за 3 дня. Saks Direct пообещал бесплатно доставить клиентам все заказанные товары.



С 5 ноября по 24 декабря продажи ювелирных изделий и предметов роскоши в США выросли на 8,4% в сравнении с данными прошлого года, говорится в исследовании MasterCard Advisors.

Прокомментировать
Читайте также
Alica
16/11/2011
Как сделать так, чтобы покупатели перестали звонить? 157
Hitcher, люди звонят не потому, что им делать нечего, а потому что есть масса сайтов, на которых указано то, чего нет на складе, а еще есть масса сайтов, за которыми уже никто не следит и магазины не работают.

Люди чаще всего звонят уточнить, есть ли кто живой :lol: Я в выходные на входящие звонки отвечаю сама. Естественно никакой базы с остатками и данными о заказах у меня нет :roll: Обычно ответа "все что есть на сайте, есть в наличии" вполне достаточно, также как и указания в каком углу страницы сайта расположена ссылка на нужный раздел 8) Свернуть
Hitcher, люди звонят не потому, что им делать нечего, а потому что есть масса сайтов, на которых указано то, чего нет на складе, а еще есть масса сайтов, за которыми уже никто не следит и Еще...
29/12/2010
Amazon и Netflix - самые приятные продавцы
Довольные клиенты отличаются большей приверженностью к бренду продавца и, скорее всего, вернутся в понравившийся интернет-магазин за повторным заказом, а также порекомендуют его своим друзьям. Какие e-commerce сайты нравятся американским пользователям - в отчете исследовательской компании ForeSee Results... Подробнее
28/12/2010
KupiVIP занимается билетами
Шопинг-клуб стимулирует продажи с 27 декабря по 17 января, разыгрывая 370 "проходок" на предпремьерные показы фильма "Поцелуй сквозь стену" в 10 городах России. Покупателям из небольших городов, не заинтересованным в бесплатных билетах, в рамках акции предлагаются брендированные холщовые сумки KupiVIP и вещи со съемок нового фильма... Подробнее
27/12/2010
Dostavka.ru подарит покупателям купоны в 500 рублей
Клиенты интернет-магазина, оплатившие заказы через систему WebMoney Transfer, получат фиксированные скидки на повторные покупки. Величина скидки составляет 500 рублей, купоны выдаются до 1 апреля 2011 года. По правилам акции, бонусный купон может быть использован не ранее, чем через 14 дней после предыдущей покупки. Крайняя дата действия скидок - 30 апреля... Подробнее
Виктория Пилипцевич
01/12/2010
Ticket система для переписки с клиентом 2
http://www.help-desk-software.info/help ... rison.html
есть такая система - был опыт работы с платной версией - в целом устроило: простой интерфейс, сохраняет переписку, позволяет вести работу с несколькими службами одновременно, автоматическая смена статусов заявок, системы оповещения

баги типовые для таких сервисов, но от этого никуда не уйдешь

можете попробовать Свернуть
http://www.help-desk-software.info/help ... rison.html есть такая система - был опыт работы с платной версией - в целом устроило: простой интерфейс, сохраняет переписку, позволяет вести р Еще...