подписка
Подписаться

Как сделать так, чтобы покупатели перестали звонить?

Подписка на RSS
Gali
09/11/2011
Мы работаем с детской одеждой, на сайте все подробно расписано по размерам, но все равно каждый второй звонит. Иногда что-то недопонимают в размерных таблицах.
Нам даже из регионов звонят и хотят сделать заказ по телефону....видимо инетом не все пользоваться еще умеют))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
09/11/2011
2Gali
Даже среди владельцев ИМ-ов только единицы понимают не нужность звонков и вообще смысл интернет-магазина:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
09/11/2011
Ну почему единицы? :) Мне кажется, что это от неопытности, когда каждому клиенту рад, а когда в тысячный раз одни и те же вопросы, на которые уже даны ответы в ИМ... и ведь каждый раз, когда один вопрос задают часто, то пытаешься внести его в основную часть информации, но все равно много тех, кто вообще ничего не читает...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
09/11/2011
lululal:

Ну почему единицы?

Потому что я еще общаюсь в одной группе людей, вроде как только владельцев ИМ-ов и т.п. Т.е. она там сильно очищена от "других".

Так даже там постоянно идет сравнение действий по продвижению ИМ-а, а как результат береться кол-во звонков. Там одна тетенька сказала, что у нее 30% звонковых заказов, остальное он-лайн, так на нее и то все криво смотрят, типа как так, это же не реально/хрень/быть такого не может! Я со своим 0.01% вообще в тряпочку молчу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
09/11/2011
У меня на прошлой неделе главный менеджер (который в том числе заявки в курьерскую рисует) уехал в отпуск, а второй взял и заболел (я их больных на работу не пускаю, чтоб заразу не разносили, а то один раз пустил, так все слегли, включая меня).
Заменяю, значит, обоих. Сижу, злой, как собака, потому что ни фига не помню, накосячить боюсь.
В перерывах между заявкой, на которую у меня с непривычки уходит пол дня, с мольбой кошусь на телефон, чтоб никто не позвонил, не отвлек, а то налажаю!
И вот, как по волшебству! В магазин заказы-вопросы-письма валятся, а телефон молчит. :)
Один раз пообщался с дамой, которую интересовало когда будет доставка. Я ей сказал когда, но заметил, что "а мы вам совсем скоро после сборки заказа пришлем уведомление на почту".
Еще пару раз не помню уже по какому поводу пообщался. Но тоже какая-то мелочь, но, в основном, то, что уже написано на сайте магазина.
С улыбкой отметил, что по крайней мере наших постоянных клиентов (а их у нас не одна тысяча) мы приучили к общению по электронной почте.
Ну а чего? В Течение рабочего дня мы быстро отвечаем. А после оного и по телефону никто не ответит. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hitcher
16/11/2011
Звонки актуальны в магазины с небольшим количесвтвоим ассортимента. Позиций от 500 до тысячи. Как например в пневматическом оружии.

Где ассортимент насчитывает от двух тысяч и более позиций - переодически повторяющейся звонок с одним и тем же вопросом : " а у вас это есть в наличии?" начинает действовать на нервы всем. Причем "наличие" прямо обозначено на странице с товаром.
Однако этого мало БОЛЬШИНСТВУ. Адекватный человек просто положит товар в корзину и нажмет заказать. Но на такого адекватного найдется 5-7 которые начнут выносить мозг по телефону.
Надеюсь у всех определители номера стоят?
Онсовная масса мозгоглюев звонит по городским номерам.
Вот как то так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
16/11/2011
Hitcher, люди звонят не потому, что им делать нечего, а потому что есть масса сайтов, на которых указано то, чего нет на складе, а еще есть масса сайтов, за которыми уже никто не следит и магазины не работают.

Люди чаще всего звонят уточнить, есть ли кто живой :lol: Я в выходные на входящие звонки отвечаю сама. Естественно никакой базы с остатками и данными о заказах у меня нет :roll: Обычно ответа "все что есть на сайте, есть в наличии" вполне достаточно, также как и указания в каком углу страницы сайта расположена ссылка на нужный раздел 8)
Ответить
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Яна Котивец, руководитель проекта аутсорсингового call-центра, компания
23/09/2008
Налаживание эффективной работы call-центра
Я расскажу о том, как создать профессиональный инструмент для работы вашего call-центра, какие необходимы материалы, какие необходимы виды обучения для сотрудников call-центра, кто эти люди, которые у вас работают и как бороться с проблемами, которые возникают в ходе работы собственного call-центра... Подробнее
27/12/2007
Билет - за подарочный сертификат
Билетное агентство "Партер.ру" напоминает покупателям о возможности приобретения подарочных сертификатов "Партера" в качестве подарка на новогодние праздники... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы