подписка
Подписаться
27/12/2007

Билет - за подарочный сертификат

Билетное агентство "Партер.ру", продающее, по оценке самой компании, билеты на 2/3 всех концертно-зрелищных мероприятий Москвы, напоминает покупателям о возможности приобретения подарочных сертификатов "Партера" в качестве подарка на новогодние праздники.



Подарочные сертификаты "Партера" дают возможность расплачиваться за билеты на любые концертно-зрелищные мероприятия. Выпускаются сертификаты номинальной стоимостью 500, 1000, 3000 рублей.



Для использования сертификата для оплаты билетов необходимо назвать номер сертификата оператору call-центра, или указать его в поле "Номер сертификата" при бронировании билета на сайте. Расплатиться сертификатом можно только в Центральной кассе и при доставке, причем в случае, если стоимость сертификата превышает сумму заказа, разница не возвращается. Срок использования сертификата ограничен полугодием с момента покупки.



Ранее "Партер" объявлял о партнерстве с компанией "Содексо" и начале приема сертификатов Gift Pass для оплаты заказанных билетов.

Прокомментировать
Читайте также
Stas L.
Торговля (Детские товары, среднего размера компания)
02/03/2012
Как лучше организовать Call центр? 9
Я собираюсь через сотовую телефонию все делать? Там также можно ставить переадресацию. ИМХО дешевле выйдет. Хотя МАНГО тоже хороший вариант
wayfarer
27/08/2010
Подтверждение заказа: а нужно ли? 14
Цитата:

Я просто думала, что может быть это можно как-то автоматизировать Rolling Eyes
Можно, парсинг трекинга на почте и связка по статусу с АПИ вашей фирмы предоставляющей услуги смс уведомления Свернуть
Цитата:Я просто думала, что может быть это можно как-то автоматизировать Rolling Eyes Можно, парсинг трекинга на почте и связка по статусу с АПИ вашей фирмы предоставляющей услуги смс ув Еще...
27/12/2007
Дарите то, что для вас бесплатно
Информационный канал Subscribe.Ru и магазин электронных изданий eSMI запустили маркетинговую акцию... Подробнее
26/12/2007
"Маркет" запускает "вирусные" списки
В преддверии новогодних праздников "Яндекс. Маркет" запустил "вирусный" сервис "Список желаний", способный повысить объем продаж магазинов-участников этой торговой площадки
... Подробнее
24/12/2007
Интернет-продавцы бытовой техники из "Комеди Клаб"
Популярный участник юмористического ТВ-шоу "Камеди Клаб" Вадим Галыгин, образ которого активно используется в рекламных кампаниях торговой сети "Эльдорадо", превратился в виртуального "гида" в интернет-магазине сети... Подробнее