подписка
Подписаться

Как лучше организовать Call центр?

Подписка на RSS
garrikos
03/12/2007
Подскажите, хочу организовать call центр, таким образом чтобы операторы могли принимать звонки сидя по домам. Какое решение лучше использовать, LogicLine, VoIp???
Куда податься? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreal
04/12/2007
Предложу не лучший вариант, но доста зато дешевый и простой в исполнении.
Нанимаете N девочек, которые сидят с домашним телефоном в обнимку, покупаете номер mangooffice, настраиваете последовательные переадресации, заливаете голосовые сообщения а ля "Добрый день, вы позвонили туда-то туда-то".
Как только вам звонит клиент, начинается последовательная передарессация до первого свободного номера :)
Дешево и сердито
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SegHan
04/12/2007
mangooffice +1
Нареканий нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barlog
27/12/2007
Цитата:

mangooffice +1
Нареканий нет.


Пробовали, такое впечатление, что очень долгая коммутация происходит. Т.е. клиент долго ждет соединения. Гораздо быстрее напрямую на телефон звонить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
27/12/2007
И потом, как же вы тогда будете контролировать качество работы ваших операторов? Проверочные звонки, это не выход помоему...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marika
25/10/2010
Kreal:

Нанимаете N девочек, которые сидят с домашним телефоном в обнимку,

Простите, а где нанимать девочек? и как рассчитывать зп?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Garick
15/06/2011
В моем случает помогла виртуальная атс от манго телекома, такой себе офис. Все проблемы специалисты решили, должным образом настроили и улучшили. У меня офис на дому. Можете проинформироваться по этому поводу. Звонки на главный поступают, и кому вам надо можно установить на переадресацию. Очень удобно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Corsic
18/01/2012
Какую программу вы используете для учета звонков?
Для ведения сценария разговора? Как это автоматизировано в случае со своей системой с Манго.
Заранее спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stas L.
Торговля (Детские товары, среднего размера компания)
02/03/2012
Я собираюсь через сотовую телефонию все делать? Там также можно ставить переадресацию. ИМХО дешевле выйдет. Хотя МАНГО тоже хороший вариант
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron