"Маркет" запускает "вирусные" списки
В преддверии новогодних праздников "Яндекс. Маркет" запустил "вирусный" сервис "Список желаний", способный повысить объем продаж магазинов-участников этой торговой площадки.
Каждый товар, размещенный на "Яндекс.Маркете", пользователь может теперь добавить в свой "Список желаний", а ссылку на список переслать по почте и системе обмена мгновенными сообщениями, либо опубликовать в блоге, сообщается в корпоративном блоге "Яндекса". Попробовать новый сервис можно, например, на этой карточке модели.
Вероятно, создание подобного пользовательского сервиса привлечет больше покупателей в онлайн-магазины, выставлявляющие свои товары на "Яндекс.Маркете" за счет тех пользователей, кто ранее не пользовался этой торговой площадкой, либо приобретал товары в строго определенных магазинах, в том числе и в офлайне.
Недавно сервис "Мои желания" был запущен в системе "Блоги@Mail.ru". Но вот привязки к торговой площадке "Товары@Mail.ru" этот сервис, увы, не предусматривает.
Я просто думала, что может быть это можно как-то автоматизировать Rolling Eyes