подписка
Подписаться
26/12/2007

"Маркет" запускает "вирусные" списки

В преддверии новогодних праздников "Яндекс. Маркет" запустил "вирусный" сервис "Список желаний", способный повысить объем продаж магазинов-участников этой торговой площадки.


Каждый товар, размещенный на "Яндекс.Маркете", пользователь может теперь добавить в свой "Список желаний", а ссылку на список переслать по почте и системе обмена мгновенными сообщениями, либо опубликовать в блоге, сообщается в корпоративном блоге "Яндекса". Попробовать новый сервис можно, например, на этой карточке модели.


Вероятно, создание подобного пользовательского сервиса привлечет больше покупателей в онлайн-магазины, выставлявляющие свои товары на "Яндекс.Маркете" за счет тех пользователей, кто ранее не пользовался этой торговой площадкой, либо приобретал товары в строго определенных магазинах, в том числе и в офлайне.


Недавно сервис "Мои желания" был запущен в системе "Блоги@Mail.ru". Но вот привязки к торговой площадке "Товары@Mail.ru" этот сервис, увы, не предусматривает.

Прокомментировать
Читайте также
Stas L.
Торговля (Детские товары, среднего размера компания)
02/03/2012
Как лучше организовать Call центр? 9
Я собираюсь через сотовую телефонию все делать? Там также можно ставить переадресацию. ИМХО дешевле выйдет. Хотя МАНГО тоже хороший вариант
27/12/2007
Билет - за подарочный сертификат
Билетное агентство "Партер.ру" напоминает покупателям о возможности приобретения подарочных сертификатов "Партера" в качестве подарка на новогодние праздники... Подробнее
24/12/2007
Интернет-продавцы бытовой техники из "Комеди Клаб"
Популярный участник юмористического ТВ-шоу "Камеди Клаб" Вадим Галыгин, образ которого активно используется в рекламных кампаниях торговой сети "Эльдорадо", превратился в виртуального "гида" в интернет-магазине сети... Подробнее

Популярные рубрики