Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Маркет" запускает "вирусные" списки

В преддверии новогодних праздников "Яндекс. Маркет" запустил "вирусный" сервис "Список желаний", способный повысить объем продаж магазинов-участников этой торговой площадки.


Каждый товар, размещенный на "Яндекс.Маркете", пользователь может теперь добавить в свой "Список желаний", а ссылку на список переслать по почте и системе обмена мгновенными сообщениями, либо опубликовать в блоге, сообщается в корпоративном блоге "Яндекса". Попробовать новый сервис можно, например, на этой карточке модели.


Вероятно, создание подобного пользовательского сервиса привлечет больше покупателей в онлайн-магазины, выставлявляющие свои товары на "Яндекс.Маркете" за счет тех пользователей, кто ранее не пользовался этой торговой площадкой, либо приобретал товары в строго определенных магазинах, в том числе и в офлайне.


Недавно сервис "Мои желания" был запущен в системе "Блоги@Mail.ru". Но вот привязки к торговой площадке "Товары@Mail.ru" этот сервис, увы, не предусматривает.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как лучше организовать Call центр? 8

Я собираюсь через сотовую телефонию все делать? Там также можно ставить переадресацию. ИМХО дешевле выйдет. Хотя МАНГО тоже хороший вариант

Билет - за подарочный сертификат

Билетное агентство "Партер.ру" напоминает покупателям о возможности приобретения подарочных сертификатов "Партера" в качестве подарка на новогодние праздники

Интернет-продавцы бытовой техники из "Комеди Клаб"

Популярный участник юмористического ТВ-шоу "Камеди Клаб" Вадим Галыгин, образ которого активно используется в рекламных кампаниях торговой сети "Эльдорадо", превратился в виртуального "гида" в интернет-магазине сети








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены