Мы узнали, под каким брендом "Самокат" будет работать в США
"Самокат" на первом этапе выйдет на рынок Соединенных Штатов Америки под брендом Buyk. Об этом в кулуарах ПМЭФ-2021 "Ведомостям" рассказал сооснователь и совладелец сервиса Вячеслав Бочаров. Для работы в США буде создана отдельная структура, а первым городом станет Нью-Йорк. Доставлять заказ будут в течение 15 минут.
По словам заместителя председателя правления Сбера Льва Хасиса, cоздадут новую компанию с теми же основателями, что и у "Самокат". Он добавил, что и Сбер, и Mail.ru Group приветствуют и поддерживают инициативу по выходу на рынок США.
Бочаров отказался рассказывать о дальнейших планах по экспансии. Также он не назвал предполагаемую сумму инвестиций на выход на новый рынок.
По словам Бочарова, сначала нужно увидеть, как услуга будет работать в другой стране. Разработкой и поддержкой американского сервиса займется российская команда. В компании пока не определились с количеством дарксторов на момент запуска.
Ранее сообщалось, что "Самокат" может выйти на рынок США уже этим летом. Конкурент от "Яндекса" уже вышел на зарубежные рынки: сначала в Израиль, а затем и во Францию и Великобританию.
Выручка "Самокат" за 2020 год составила 9,5 млрд рублей, количество заказов увеличилось до 18 млн. Сервис входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. Он занимается экспресс-доставкой продуктов питания и товаров повседневного спроса в 15 городах. "Самокат" основан в 2018 году.
Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо |
Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?
AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть