подписка
Подписаться
22/07/2021

Ozon начал доставлять особые супы, каши и омлет для тех, кто придерживается здорового питания

Ozon начал доставлять особые супы, каши и омлет для тех, кто придерживается здорового питания

На Ozon появилось полезное питание. Как сообщает rb.ru, Пока что на витрине маркетплейса доступны 12 блюд от сервиса justfood. В ближайшее время ассортимент будет увеличен. В компании уверяют, что представленного ассортимента будет достаточно для составление полноценного рациона на целый день.

Сооснователь justfood Ярослав Качанов уверен, что Ozon поможет сервису популяризировать полезную еду и увеличить продажи. В 2020 году оборот рынка доставки готовой еды увеличился на 52%. И этот маркетплейс занимает на нем значимую позицию благодаря Ozon Express, который недавно вышел на рынок Санкт-Петербурга.

justfood основан в 2016 году. По состоянию на июль 2021 года сервис ежемесячно продает 50 тыс. комплектов еды в месяц. Пока что компания сфокусирована на Москве, но есть планы развития и в Петрбурге. Также представители justfood изучают зарубежные рынки.

Ранее сообщалось, что сервис доставки Ozon Express начал доставлять в Петербурге в течение часа. Он стартовал в 2019 году. Сейчас  ассортимент сервиса превышает 20 тыс. товарных наименований в 20 категориях — от свежих фруктов и овощей до техники, лекарств и товаров для автомобилистов. Недавно Ozon Express  начал продавать кофе, снэки и лимонад под собственным брендом.

Скриншот с сайта justfood Скриншот с сайта justfood

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
08/06/2022
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? - обсуждение 10
Я согласен с комментарием Марии Пронской:
Товар стоит 300 руб, в закупке он 200 руб, доставка СДЭК – 400 руб, Яндекс компенсирует 99 руб. Чистый убыток 400 руб. Как работать?

Отвечаю конкретно по вашему примеру, тупо в YML файле добавляете к каждому товару 400 руб и товар на маркете теперь стоит 700 руб. Можно добавить больше или меньше. В общем средний чек доставки плюсуете к стоимости товара.  

Не думает же Яндекс, что он такой умный и заботливый о покупателей, а продавцы такие лохи, что будут кредиты брать, чтобы убытки от торговли на маркете покрывать. 

PS. Бесплатная доставка на любом маркетплейсе никогда не была дешевой.  Насамом деле платная доставка своего магазина гораздо дешевле бесплатной доставки маркетплейса.  Свернуть
Я согласен с комментарием Марии Пронской: Товар стоит 300 руб, в закупке он 200 руб, доставка СДЭК – 400 руб, Яндекс компенсирует 99 руб. Чистый убыток 400 руб. Как работать? Отвечаю кон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
22/07/2021
Коронавирус поднимет цены на одежду и обувь в России. Что уже подорожало больше всего?
Отечественные ритейлеры ожидают повышения цен на одежду и обувь на 18-20% в ближайшие несколько месяцев. Разбираемся, с чем это связано... Подробнее
22/07/2021
Минуя Африку: как "Почте России" удалось ускорить доставку посылок из США 2
Федеральный почтовый оператор обещает доставлять посылки из США в полтора раза быстрее. Рассказываем, что для этого пришлось поменять и почему так не сделали раньше... Подробнее
22/07/2021
Wildberries рассказывает, какие товары и в каких регионах все больше покупают через мобильное приложение
На сегодняшний день на площадке торгует 200 тысяч МСП и самозанятых. И маркетплейс подробно анализировал прежде всего продажи их товаров через свое приложение. И динамика, и объемы выручки впечатляют... Подробнее
Владимир Краснобаев
Рук-ль, Правила Успеха
19/07/2021
Маркетплейсы будут автоматически получать скидки от “Почты России” при экспорте и делится ими со своими продавцами - обсуждение 2
это по инициативе Вайлдберриз сделали ? только им выгодно. Зачем давать субсидии им, посредникам, а не российским производителям и держателям российских брендов
Форум Тенденции развития Российские тенденции