подписка
Подписаться
07/07/2021

Яндекс.Маркет запустил новые сортировочные центры в 24 городах. Некоторые продавцы все равно недовольны

Яндекс.Маркет запустил новые сортировочные центры в 24 городах. Некоторые продавцы все равно недовольны

Яндекс.Маркет запускает новые сортировочные центры в 24 городах. Как говорится в сообщении компании, все точки работают без выходных и принимают в том числе крупногабаритные товары.

В частности, новые сортировочные центры открылись в в Астрахани, Брянске, Владимире, Вологде, Ижевске, Калуге, Кирове, Курске, Липецке, Набережных Челнах, Новороссийске, Орле, Перми, Рязани, Смоленске, Сочи, Ставрополе, Тамбове, Твери, Туле, Тюмени, Ульяновске, Чебоксарах и Челябинске.

Теперь у еще большего количества магазинов появилась возможность работать по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина) и ускорить доставку жителям своего региона.

Для того чтобы начать работать по модели FBS и отгружать заказы в новый сортировочный центр, селлерам нужно создать новый магазин.

С одной стороны, продавцов радует открытие новых точек и они ждут дальнейшего расширения.

Ой… как же круто)) наконец то Владимир добавили, иду загружать товары))

На восток только до Тюмени дошло дело. Жду Томск

Но опять много негативных комментариев. Что им не нравится? 

1. Многие центры доставки почему-то работают только на свой регион.

– А какие у вас проблемы со складом в Воронеже (тот, который Московский проспект, 11)?
– Если стоите на этом складе, торгуете только по своему региону и всё. Это вот прям удручает. Ранее был доступен ещё один пункт отгрузки в ВРН, но сейчас неактивен. 

Подскажите, вот в Саратове есть ваш склад, но при этом, доставка возможна только в пределах Саратова. Когда планируется сделать доставку по всей России?

Мы сначала отгружались на склад в Москве. Но, нам там свой склад не рентабельно было вести. Основной наш в Воронеже. Вот стали на сортировочный Яндекса в своем городе и всё…печаль

Связался с контактным лицом в Туле (хоть он и удивился, что он контактное лицо). Подтвердил, то доставка будет только в пределах области. Зачем и кому это нужно, и ему, и мне непонятно

подтрег

Соответственно, в комментариях к новости пользователи интересуются будут ли новые центры работать на доставку по всей стране или так и останутся для домашнего региона.

2. В отдельных городах у селлеров есть вопросы к географическому размещению конкретных сортировочных центров 

Порадовался что в Перми открылись пока не посмотрел адрес расположения цента. Вы издеваетесь? Более неудобного расположения пожалуй сложно было бы придумать. Почему ЗА КАМОЙ?

В Самаре просто закрыли склад в городе и принудительно перевели на склад в область за N-ое количество километров! 

3. Заметное количество людей недовольно слабым уровнем проникновения логистической инфраструктуры Яндекс.Маркета в Санкт-Петербурге

А в Питере почему не открываете??? Уверен, из СПБ много людей у вас работает.

Очень странный у вас выбор городов со складами. Москва и Питер априори должны быть в топе. Закройте 10 своих пунктов в этих городах с населением менее 500.00 чел и откройте Питер. Зачем столько ненужных действий. Не по верному пути вы идёте.

Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет увеличил количество пунктов приема заказов и уже тогда продавцы просили о дальнейшем расширении сети.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Дмитрий Семенов
Генеральный директор, ООО "Фермерске продукты"
07/07/2021
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? - обсуждение 9
Это вообще беспредел.
Как такое может быть?
Доставка через СДЭК в регион стоит от 450 руб., а у ЯМ бесплатно, за чей счет банкет? Они чего то перепутали?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/07/2021
За счет чего "Почта России" заметно ускорила доставку в Казахстан и сделала ее в разы дешевле?
Теперь посылка весом 1 кг для корпоративных клиентов будет стоить 474 рубля (раньше 1197), а каждый дополнительный килограмм — 120 рублей (раньше 214). Рассказываем об изменениях в логистике и работе с партнерами... Подробнее
07/07/2021
"Почта России" стала лидером в логистике для ecommerce, доставив за год 108 млн посылок. Чем она еще может похвастаться?
Сколько федеральный почтовый оператор на этом заработал и какие у него дальнейшие планы по по расширению сотрудничества с маркетплейсами и интернет-магазинами... Подробнее