Яндекс.Маркет запустил новые сортировочные центры в 24 городах. Некоторые продавцы все равно недовольны
Яндекс.Маркет запускает новые сортировочные центры в 24 городах. Как говорится в сообщении компании, все точки работают без выходных и принимают в том числе крупногабаритные товары.
В частности, новые сортировочные центры открылись в в Астрахани, Брянске, Владимире, Вологде, Ижевске, Калуге, Кирове, Курске, Липецке, Набережных Челнах, Новороссийске, Орле, Перми, Рязани, Смоленске, Сочи, Ставрополе, Тамбове, Твери, Туле, Тюмени, Ульяновске, Чебоксарах и Челябинске.
Теперь у еще большего количества магазинов появилась возможность работать по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина) и ускорить доставку жителям своего региона.
Для того чтобы начать работать по модели FBS и отгружать заказы в новый сортировочный центр, селлерам нужно создать новый магазин.
С одной стороны, продавцов радует открытие новых точек и они ждут дальнейшего расширения.
Ой… как же круто)) наконец то Владимир добавили, иду загружать товары))
На восток только до Тюмени дошло дело. Жду Томск
Но опять много негативных комментариев. Что им не нравится?
1. Многие центры доставки почему-то работают только на свой регион.
– А какие у вас проблемы со складом в Воронеже (тот, который Московский проспект, 11)?
– Если стоите на этом складе, торгуете только по своему региону и всё. Это вот прям удручает. Ранее был доступен ещё один пункт отгрузки в ВРН, но сейчас неактивен.
Подскажите, вот в Саратове есть ваш склад, но при этом, доставка возможна только в пределах Саратова. Когда планируется сделать доставку по всей России?
Мы сначала отгружались на склад в Москве. Но, нам там свой склад не рентабельно было вести. Основной наш в Воронеже. Вот стали на сортировочный Яндекса в своем городе и всё…печаль
Связался с контактным лицом в Туле (хоть он и удивился, что он контактное лицо). Подтвердил, то доставка будет только в пределах области. Зачем и кому это нужно, и ему, и мне непонятно
Соответственно, в комментариях к новости пользователи интересуются будут ли новые центры работать на доставку по всей стране или так и останутся для домашнего региона.
2. В отдельных городах у селлеров есть вопросы к географическому размещению конкретных сортировочных центров
Порадовался что в Перми открылись пока не посмотрел адрес расположения цента. Вы издеваетесь? Более неудобного расположения пожалуй сложно было бы придумать. Почему ЗА КАМОЙ?
В Самаре просто закрыли склад в городе и принудительно перевели на склад в область за N-ое количество километров!
3. Заметное количество людей недовольно слабым уровнем проникновения логистической инфраструктуры Яндекс.Маркета в Санкт-Петербурге
А в Питере почему не открываете??? Уверен, из СПБ много людей у вас работает.
Очень странный у вас выбор городов со складами. Москва и Питер априори должны быть в топе. Закройте 10 своих пунктов в этих городах с населением менее 500.00 чел и откройте Питер. Зачем столько ненужных действий. Не по верному пути вы идёте.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет увеличил количество пунктов приема заказов и уже тогда продавцы просили о дальнейшем расширении сети.
Товар стоит 300 руб, в закупке он 200 руб, доставка СДЭК – 400 руб, Яндекс компенсирует 99 руб. Чистый убыток 400 руб. Как работать?
Отвечаю конкретно по вашему примеру, тупо в YML файле добавляете к каждому товару 400 руб и товар на маркете теперь стоит 700 руб. Можно добавить больше или меньше. В общем средний чек доставки плюсуете к стоимости товара.
Не думает же Яндекс, что он такой умный и заботливый о покупателей, а продавцы такие лохи, что будут кредиты брать, чтобы убытки от торговли на маркете покрывать.
PS. Бесплатная доставка на любом маркетплейсе никогда не была дешевой. Насамом деле платная доставка своего магазина гораздо дешевле бесплатной доставки маркетплейса. Свернуть