За счет чего "Почта России" заметно ускорила доставку в Казахстан и сделала ее в разы дешевле?
"Почта России" ускорила доставку наземным транспортом из России в Казахстан на 3 дня (с 10 до 6-7 дней). Как говорится в сообщении компании, также оператор договорился с Казпочтой о снижении тарифов. Теперь посылка весом 1 кг для корпоративных клиентов будет стоить 474 рубля (раньше 1197), а каждый дополнительный килограмм — 120 рублей (раньше 214).
Раньше "Почта России" возила посылки через Оренбург, а теперь — напрямую из Москвы в Нур-Султан. Это и дешевле, и быстрее. Оптимизация логистических маршрутов позволила снизить тарифы.
Интернет-магазинам для начала работы по новым тарифам нужно подключиться к услугам "Почты России" по электронному договору оферты на сайте otpravka.pochta.ru, оформить отправление и сдать его в ближайшее выделенное отделение связи.
Генеральный директор по электронной коммерции АО "Почта России" Алексей Скатин сообщил, что Казахстан входит в ТОП-10 стран по количеству экспортных отправлений из России. За первый квартал этого года оператор доставил туда почти 40 тыс. посылок, на 19% больше, чем в 2020 году.
По словам председателя правления АО "Казпочта" Каната Алпысбаева, после снижения тарифов и ускорения доставки в Казахстане ожидают роста почтового обмена между двумя странами.
В мае "Почта России" снизила тарифы на доставку в Киргизию, а в конце 2020 года — в Армению.
Ранее сообщалось, что "Почта России" стала лидером в логистике для ecommerce, доставив за год 108 млн посылок.
Специальный оператор Алиэкспресс осуществляет доставку для продавцов, насколько я понял оператор почти полностью виртуальный, за исключением офиса и склада в Москве, для доставки используются другие перевозчики, в основном КСЭ, а также PickPoint, 5Post, DPD, почта РФ.
Из плюсов - очень вкусные фиксированные тарифы на доставку.
Сразу начну с озвучивания проблем:
1. Обратная связь
2. Возвраты
Данные пункты отстутвуют как класс, т.е. если по каким-то причинам посылка недоставлена, то товар вы больше не увидите и добиться где он и когда возвращен и нереально.
У нас есть несколько заказов, которые перевозчик отказался доставлять покупатею, сославшись на то что автомобильная краска это опасный груз, при этом этот же перевозчик 95% аналогичных заказов доставил без проблем. Но и нам груз не был возвращен, неоднократно создавались тикеты и жалобы на утерю с просьбами вернуть товар. Ответ стандартный : "ждите туда/ ждите сюда, груз не утерян, груз в пути, груз вернется, но через 50 дней, создайте тикет через 50 дней", прошло уже более 50 дней, груз не возвращен. Пишут про какие-то регионы, мы сами запросили информацию у доставщиков, по факту груз из нашего региона и не уезжал, как лежал в DPD в санкт петербурге, так и лежит, уже 3 месяца. Надежды нет никакой на возврат, в отчетах руководству пришлось рисовать убытки и сидеть без премий. Признавать что возврата не будет и вернуть компенсацию стоимости товара тоже не хотят, в итоге страдает продавец, страдает рейтинг на Алиэкспресс, страдает покупатель, а Цайняо и Алиэкспресс якобы не при чем. Свернуть
Валерий А. ИП, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Авто, мини-компания) |
"05-07-2021" - день - месяц - год