подписка
Подписаться

Кто виноват и что делать? Продавец из-за своей ошибки заплатил Wildberries за доставку 10 тыс. вместо 100 рублей - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
12/08/2021
Обсуждение материала:
Кто виноват и что делать? Продавец из-за своей ошибки заплатил Wildberries за доставку 10 тыс. вместо 100 рублей
Селлер в карточке товара ошибочно указал размеры сумки в миллиметрах и потерял кучу денег. Что говорят о ситуации его бывалые коллеги? Кое-кто утверждает, что так же "попал" на 420 тысяч, но ему все вернули >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владислав Попов
Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю.
12/08/2021
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хоть в футах. Направил досудебную претензию в ServiceDesk - ноль реакции. Заявка 19440178. Товар в моем случае вышел якобы 7x7x4 метров. Интересно на чем они его везли клиенту, и как разместили его на паллете :D
Случаев таких сотни, если полистать оф.чат в телеге. Если вопрос не будут решать - подаем коллективный иск: это явное необоснованное обогащение, так как деньги взяты за услугу, которая не была оказана (в части объема оказанной услуги) и физически не могла быть оказана (фейковые габариты например моего товара не позволяют разместить его ни в одном виде транспорта. ну разве что грузовым вертолетом :?: )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Никош Чеслав
Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
16/08/2021
Судя по последним судебным делам с ВБ, коммерсу выходит не выгодно судиться c маркетплейсом, даже если здравый смысл на стороне предпринимателя. Вспоминается "Слон и моська". Да и привыкли все уже по понедельникам к вечеру становиться на пару млнов богаче... В суд подашь, тебя в блок сразу, выплаты в стоп, все раскачанные карточки в трубу...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владислав Попов
Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю.
30/08/2021
Перейти к исходному сообщению
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хо Еще...
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хоть в футах. Направил досудебную претензию в ServiceDesk - ноль реакции. Заявка 19440178. Товар в моем случае вышел якобы 7x7x4 метров. Интересно на чем они его везли клиенту, и как разместили его на паллете :D
Случаев таких сотни, если полистать оф.чат в телеге. Если вопрос не будут решать - подаем коллективный иск: это явное необоснованное обогащение, так как деньги взяты за услугу, которая не была оказана (в части объема оказанной услуги) и физически не могла быть оказана (фейковые габариты например моего товара не позволяют разместить его ни в одном виде транспорта. ну разве что грузовым вертолетом :?: ) Свернуть
Владислав Попов  Владислав Попов Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю.
Спустя почти 2 месяца wb ответили и новым счетом закрыли мой долг им. 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы