Кто виноват и что делать? Продавец из-за своей ошибки заплатил Wildberries за доставку 10 тыс. вместо 100 рублей
3Селлер в карточке товара на Wildberries ошибочно указал размеры сумки в миллиметрах и потерял ощутимую сумму денег. Как говорится в сообщении телеграмм-канала MPGO, продавец заметил ошибку после того, как стоимость логистики на один из товаров у него неожиданно выросла до 10 тыс. рублей. При том, что на тот момент стоимость доставки была фиксированной и составляла 110 рублей.
В итоге селлер увидел, что в карточке товара неправильно указал габариты — в миллиметрах, а не в сантиметрах. Таким образом, в глазах маркетлейса сумка превратилась в "холодильник с точки зрения логистики", а стоимость доставки выросла в 100 раз.
Поставщик сообщает, что у него не получается пока как-то решить проблему с маркетплейсом. Возможно, в силу небольшого опыта работы с этой площадкой. Представители Wildberries сообщили, что в случае ошибок продавцов компания идет им навстречу и производим пересчет: "Отчет формируется автоматически на основе данных, которые продавец заполняет самостоятельно. Но в спорных моментах – и даже если это ошибка продавца, как в описанном случае – мы все равно идем навстречу селлеру и производим перерасчет. Для этого продавцу необходимо направить заявку в службу поддержки, перерасчет отразится в новом отчетном периоде".
Мнения пользователей в комментариях к сообщению разделились. Одни поддерживают продавца, а другие – осуждают.
"Так что все норм, накосячил, заплати, будешь внимательнее", – написал один из них. "Жестко, но будет теперь более внимательно заполнять", – поддержал маркетплейс другой.
Те, кто поддерживают продавца, пишут, что, на самом деле перевозка обошлась маркетплейсу в 100 рублей, а не 10 тыс. рублей, поэтому справедливо было бы вернуть деньги. "Куда же фактически делась сумма?", – написал пользователь.
А еще один селлер обнадежил, рассказав, что в аналогичной ситуации ему удалось вернуть 420 тыс. рублей.
Однако и тут нашелся контраргумент. Один из продавцов написал, что поскольку программа рассчитывает, сколько товара можно загрузить в машину, то ошибка не дала возможности загрузить еще десяток товаров и соответственно сумка ехала просто в королевских условиях.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Случаев таких сотни, если полистать оф.чат в телеге. Если вопрос не будут решать - подаем коллективный иск: это явное необоснованное обогащение, так как деньги взяты за услугу, которая не была оказана (в части объема оказанной услуги) и физически не могла быть оказана (фейковые габариты например моего товара не позволяют разместить его ни в одном виде транспорта. ну разве что грузовым вертолетом )
Случаев таких сотни, если полистать оф.чат в телеге. Если вопрос не будут решать - подаем коллективный иск: это явное необоснованное обогащение, так как деньги взяты за услугу, которая не была оказана (в части объема оказанной услуги) и физически не могла быть оказана (фейковые габариты например моего товара не позволяют разместить его ни в одном виде транспорта. ну разве что грузовым вертолетом ) Свернуть
Владислав Попов Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю. |
Отправляли новый товар в упаковке (себестоимость примерно 25к каждый).
Вернули обшарпанный товар, с порезами, без запчастей и без упаковки.
В ТП просят фото/видео фиксацию где видно шк отправления и сам товар. Абсурд.
Отвратительное отношение к селлерам.
Были еще случаи.....самый запоминающийся - беговую дорожку вернули через ПОЛ ГОДА пользования клиентом в раздолбанном виде. В Акте была пометка брак.
ИМХО: долго они так не протянут с таким отношением. Заказы падают. Интерес к ним тоже.....
По товарам НЕ КГТ вроде еще терпимо. Свернуть
Алексей P. Дир, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?
...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно...
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Отказаться от созданного заказа можно только в течение первых 10 минут. Надеюсь WB исправит это когда-нибудь. Свернуть