подписка
Подписаться
10/08/2021

Яндекс.Маркет начал доставлять товар "по часам" в Москве. Как сообщает vc.ru, теперь жители столицы могут выбрать не только конкретный день, но и временной слот для доставки покупки. Например, с 15:00 до 16:00 в ближайшую среду.

Сейчас нововведение тестируется в пределах третьего транспортного кольца. Ожидается, что до сентября услуга будет расширена на всю Москву, а позже масштабирована на другие города. Продавцы могут подключить доставку "по часам", если работают на маркетплейсе по модели FBS. Те, кто сейчас попадают в зону тестирования, подключены к услуге автоматически.

При оформлении покупки пользователю необходимо выбрать курьерскую доставку, а затем день и интервал. Стоимость доставки на конкретное время составляет 49 рублей. Для подписчиков "Плюса" – бесплатно, если стоимость заказа не менее 699 рублей.

ямаркетдоставка

За час до доставки представитель маркетплейса перезвонит клиенту и напомнит ему. Предварительно заказ отправят на мини-склад, откуда его и повезет курьер. На первых порах заказы будут развозить партнеры Яндекс.Лавки, в будущем — и партнеры Маркета.

Если все временные слоты в нужное покупателю время будут заняты, то пользователь может выбрать расширенный интервал. Как только заказ будет у курьера, покупателю придет SMS со ссылкой. По ней можно отследить движение курьера и свой номер в общей очереди.

Для доставки "по часам" доступны товары стоимостью до 50 тыс. рублей, весом до 10 кг и с параметрами менее 0,5 м с каждой стороны.  В будущем ограничения по весу и габаритам будут сняты.

В прошлом году Яндекс запустил доставку из интернет-магазинов через Лавки. Услуга работает в 12 городах. На следующий день покупку доставляют на один из мини-складов, откуда его доставляет курье в течение 15-20 минут.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Татьяна Ё.
Менеджер, Торговля (Услуги, мини-компания)
12/08/2021
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение 11
Перейти к исходному сообщению
Цитата:Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?Цитата:...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не до Еще...
Цитата:

Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?


Цитата:

...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно...
Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН


Отказаться от созданного заказа можно только в течение первых 10 минут. Надеюсь WB исправит это когда-нибудь. Свернуть
Цитата:Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?Цитата:...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложени Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/08/2021
Эстония, Латвия, Литва. Немецкий маркетплейс Zalando, как и обещал, подходит к границам России
Он начал операции на трех новых рынка: в Хорватии, Эстонии и Латвии, и расширяет свою партнерскую программу на 6 стран присутствия, включая Литву, Словакию и Словению. Но это еще не все... Подробнее
09/08/2021
Или я, или он. За что главному китайскому сервису доставки еды Meituan дали штраф в 1 миллиард долларов
Антимонопольные органы обвиняют агрегатор в нарушении прав клиентов - представителей малого и среднего бизнеса. А за подобные злоупотребления власти КНР уже давали в разы большие штрафы... Подробнее
09/08/2021
Крупная курьерская компания решила отказаться от Яндекс.Карт и делать собственные
И это не такая уж редкая ситуация. В других странах службы доставки тоже не всегда могут построить работу на картографических решениях для массового пользователя. Много где проблемы еще острее и о качестве Яндекс.Карт мечтают... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее