подписка
Подписаться
16/08/2021

Ozon увеличил количество точек выдачи заказов в Казахстане в 20 раз

Ozon увеличил количество точек выдачи заказов в Казахстане в 20 раз

Ozon будет доставлять посылки в 2 тыс. отделений "Казпочты". Как говорится в сообщении маркетплейса, количество точек выдачи заказов в Казахстане увеличилось в 20 раз. Благодаря пописанному соглашению, получить посылку от Ozon в шаговой доступности можно в любом регионе страны. На какое почтовое отделение отправить посылку – выбирает сам клиент при оформлении заказа.

По словам директора международного бизнеса Ozon Степана Гусамова, сотрудничество с "Казпочтой" позволит быстро улучшить условия доставки для клиентов по всей стране. Доставка в отделения почты бесплатна, при условии, что стоимость заказа –  999 рублей в эквиваленте (5 800 тенге).

Основной для Казахстана фулфилмент-центр расположен в Екатеринбурге. Средний срок доставки в центральные регионы страны – 5 дней.

Председатель Правления АО "Казпочта" Канат Алпысбаев сообщил, что в своей деятельности компания учитывает активность и многократный рост ecommerce и online-сервисов в последнее время. "В целях развития ecommerce и создания удобства для наших клиентов мы сотрудничаем с отечественными и зарубежными электронными торговыми площадками", – заявил он.

Ozon намерен и далее расширять сотрудничество с "Казпочтой". Ожидается, что посылки можно будет получать во всех отделениях.  Также в ближайшее время пользователям станет доступна курьерская доставка.

В июле сообщалось, что у казахстанских предпринимателей появилась возможность продавать  товар через Ozon.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Владислав Попов
Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю.
30/08/2021
Кто виноват и что делать? Продавец из-за своей ошибки заплатил Wildberries за доставку 10 тыс. вместо 100 рублей - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хо Еще...
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен указывать хоть в футах. Направил досудебную претензию в ServiceDesk - ноль реакции. Заявка 19440178. Товар в моем случае вышел якобы 7x7x4 метров. Интересно на чем они его везли клиенту, и как разместили его на паллете :D
Случаев таких сотни, если полистать оф.чат в телеге. Если вопрос не будут решать - подаем коллективный иск: это явное необоснованное обогащение, так как деньги взяты за услугу, которая не была оказана (в части объема оказанной услуги) и физически не могла быть оказана (фейковые габариты например моего товара не позволяют разместить его ни в одном виде транспорта. ну разве что грузовым вертолетом :?: ) Свернуть
Владислав Попов  Владислав Попов Владелец бизнеса, ИП Попов В.Ю.
Спустя почти 2 месяца wb ответили и новым счетом закрыли мой долг им.  Свернуть
Я в такой же ситуации - сумма ошибки 420 000 руб. В статье не написано, но у вайлдберрис при создании карточки товара таблицей не указана единица измерения. Так что продавец по сути волен Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/08/2021
Все склады - как "Маршрут". Яндекс.Маркет упростил прием товаров на складах
Обещают ускорить обработку и снизить количество непринятых товаров. Рассказываем, как теперь происходит прием отгрузок от селлеров, на что будут обращать внимание, а какие моменты отдадут под ответственность продавца... Подробнее
13/08/2021
Американский аналог Яндекс.Лавки, "Самоката" и "СберМаркета" скупает европейские стартапы в сфере доставки продуктов. У него есть на это $1 млрд
Компания экспресс-доставки Gopuff покупает уже второй за последние три месяца британский стартап. И уже понятно, что это не последняя ее сделка такого рода... Подробнее
13/08/2021
Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX 1
Выкуп товара при доставке – очень важный показатель, отражающий результаты деятельности всей работы интернет-магазина. Ведь, если заказ не выкуплен клиентом, то он не попадает в расчетный счет и не приносит прибыли. В статье мы поговорим о влияющих на процент выкупа факторах, затронем критерии оценки служб доставки и закончим экскурсом в алгоритм распределения заказов.... Подробнее
Татьяна Ё.
Менеджер, Торговля (Услуги, мини-компания)
12/08/2021
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ - обсуждение 11
Перейти к исходному сообщению
Цитата:Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?Цитата:...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не до Еще...
Цитата:

Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?


Цитата:

...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложении - это не долго, доступно и нормальная практика и ходить ни куда не нужно...
Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН


Отказаться от созданного заказа можно только в течение первых 10 минут. Надеюсь WB исправит это когда-нибудь. Свернуть
Цитата:Я сделал заказ, потом попал в больницу и не смог забрать. Меня будут штрафовать?Цитата:...конечно оштрафуют, если вы не потрудитесь сделать отказ от заказа на сайте или в приложени Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика