подписка
Подписаться
05/08/2021

Еще $1 млрд на доставку еды: показываем, с какими игроками придется конкурировать "Самокату" и "Яндексу" на США и ЕС

Еще $1 млрд на доставку еды: показываем, с какими игроками придется конкурировать "Самокату" и "Яндексу" на США и ЕС

Американский сервис круглосуточной доставки FMCG-товаров Gopuff привлек $1 млрд в очередном раунде инвестиций. Капитализация компании составила теперь $15 млрд.

Gopuff работает в 550 городах США и круглосуточно обеспечивает доставку продуктов, чистящих средств и товары для дома, безрецептурных лекарств, товаров для детей и домашних животных, напитков и алкоголя в течение 30 минут с момент оформления заказа. Стоимость доставки фиксированная – $1,95.

У компании уже более 300 центров микро-фулфилмента (т.е. дарксторов, темных магазинов) по всей стране. Сервис начинал с работы в университетских кампусах, но развивался вместе со своей клиентской базой из поколения миллениалов, и теперь обслуживает более 30 демографических групп.

В ноябре прошлого года Gopuff поглотил торговую сеть BevMo!. Сумма сделки составила $350 млн. В результате у сервиса появились 160 новых точек присутствия и выход в офлайн-сегмент. А недавно компания запустила еще и "темные кухни", выйдя в сегмент доставки готовой еды.

Последние инвестиции, включая $1,15 млрд, полученные в марте, нацелены на дальнейшее расширение.

На этом фоне $46 млн, затраченные "Самокатом" на выход в США, выглядят бледно.

Но, возможно, именно Gopuff станет предсказанным генеральным партнером Fort Ross Ventures Виктором Орловским сервисом быстрой доставки с капитализацией в $50 млрд.

Помимо расширения в США, Gopuff постепенно захватывает европейский регион. Приобретение Fancy, английской платформы доставки последней мили, также ориентированной на продукты и предметы первой необходимости, позволило компании расширить географию как на Британских островах, так и в континентальной Европе, в частности в Германии.

При таких масштабах выход "Яндекс.Лавки" во Францию и Великобританию тоже не выглядит такой уж страшной угрозой для тех, кто на этих рынках уже присутствует. И хотя "Яндекс" не раскрывает объемов финансирования своей экспансии, средства, которые Gopuff готов потратить на завоевание Европы сильно поднимают планку конкуренции.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/08/2021
Wildberries назвал в честь себя банк
Маркетплейс переименовал купленный недавно “Стандарт-кредит” в Вайлдберриз банк... Подробнее
30/07/2021
Сбер опубликовал результаты своей работы ecommerce и фудтехе: смотрим, что там с ростом, прибылью и убытками
Направления, связанные с доставкой еды и электронной коммерцией пока приносят финансовому холдингу Германа Грефа ощутимые убытки. Могут ли прочие цифры в отчетности оправдать такую ситуацию?... Подробнее
28/07/2021
Индийский аналог Delivery Club привлек $1,3 млрд в ходе IPO. Сколько же стоит вся компания?
Впрочем, компания уже вполне себе транснациональная: доставляет еду больше чем в двадцати странах, от Филиппин, ОАЭ, Турции и Бразилии до США, Канады, Великобритании и Польши. В первый же день акции взлетели в цене на 80%... Подробнее
Семён С.
IT разработчик, Торговля (Софт, крупная компания)
22/06/2021
Подскажите идею для такого ядра, как это :) 6
Аналогично этому и скачивается pdf. файл.
Вложения:
Снимок экрана от 2021-06-21 16-20-22.png
Снимок экрана от 2021-06-21 16-20-22.png (124.14 Кб) Просмотров: 6
Екатерина К.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
18/06/2021
Продам интернет магазин в соц сети более 70К живой аудитории 1
Онлайн магазин женской одежды.
Действует с 2018 года.
Товары все под заказ напрямую от поставщиков.
Работа онлайн.
Аудитория 16-25 Ж Россия
Доход ежемесячно ~80-130.000₽
Расходы (таргет реклама) ~от 20 до 35.000₽
Чем больше вклад в рекламу,, тем больше заработок.

Цена 1.500.000₽
Окупаемость уже через ~10 месяцев.
Возможно и раньше.
Все будет зависеть от нового владельца. Свернуть
Онлайн магазин женской одежды. Действует с 2018 года. Товары все под заказ напрямую от поставщиков. Работа онлайн. Аудитория 16-25 Ж Россия Доход ежемесячно ~80-130.000₽ Расходы (тарге Еще...