Еще $1 млрд на доставку еды: показываем, с какими игроками придется конкурировать "Самокату" и "Яндексу" на США и ЕС
Американский сервис круглосуточной доставки FMCG-товаров Gopuff привлек $1 млрд в очередном раунде инвестиций. Капитализация компании составила теперь $15 млрд.
Gopuff работает в 550 городах США и круглосуточно обеспечивает доставку продуктов, чистящих средств и товары для дома, безрецептурных лекарств, товаров для детей и домашних животных, напитков и алкоголя в течение 30 минут с момент оформления заказа. Стоимость доставки фиксированная – $1,95.
У компании уже более 300 центров микро-фулфилмента (т.е. дарксторов, темных магазинов) по всей стране. Сервис начинал с работы в университетских кампусах, но развивался вместе со своей клиентской базой из поколения миллениалов, и теперь обслуживает более 30 демографических групп.
В ноябре прошлого года Gopuff поглотил торговую сеть BevMo!. Сумма сделки составила $350 млн. В результате у сервиса появились 160 новых точек присутствия и выход в офлайн-сегмент. А недавно компания запустила еще и "темные кухни", выйдя в сегмент доставки готовой еды.
Последние инвестиции, включая $1,15 млрд, полученные в марте, нацелены на дальнейшее расширение.
На этом фоне $46 млн, затраченные "Самокатом" на выход в США, выглядят бледно.
Но, возможно, именно Gopuff станет предсказанным генеральным партнером Fort Ross Ventures Виктором Орловским сервисом быстрой доставки с капитализацией в $50 млрд.
Помимо расширения в США, Gopuff постепенно захватывает европейский регион. Приобретение Fancy, английской платформы доставки последней мили, также ориентированной на продукты и предметы первой необходимости, позволило компании расширить географию как на Британских островах, так и в континентальной Европе, в частности в Германии.
При таких масштабах выход "Яндекс.Лавки" во Францию и Великобританию тоже не выглядит такой уж страшной угрозой для тех, кто на этих рынках уже присутствует. И хотя "Яндекс" не раскрывает объемов финансирования своей экспансии, средства, которые Gopuff готов потратить на завоевание Европы сильно поднимают планку конкуренции.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Действует с 2018 года.
Товары все под заказ напрямую от поставщиков.
Работа онлайн.
Аудитория 16-25 Ж Россия
Доход ежемесячно ~80-130.000₽
Расходы (таргет реклама) ~от 20 до 35.000₽
Чем больше вклад в рекламу,, тем больше заработок.
Цена 1.500.000₽
Окупаемость уже через ~10 месяцев.
Возможно и раньше.
Все будет зависеть от нового владельца. Свернуть