подписка
Подписаться

Подскажите идею для такого ядра, как это :)

Подписка на RSS
Семён С.
IT разработчик, Торговля (Софт, крупная компания)
22/06/2021
Приветствую , уважаемые инвесторы!



Предлагаю на рассмотрение проект по ведению документов для любой направленности, а именно - приложение ДокументоОборот.

Наша команда разработчиков создала ядро, на которую можно сделать любого вида конфигурацию бизнес-идеи для ведения коммерческой деятельности.

Ближе к сути:

Приложение является генератором документов по созданным шаблонам и внесенным для этого данным.

Например: Существует компания. Компания заключает договора с клиентами/другими компаниями/государством. Либо же, у компании имеется офис, нужны документы по пожарной безопасности, службе связи, санитарной безопасности и т.п. Заходим в приложение, создаем компанию , заполняем данные и , основываясь на них, создаем требуемые документы в шаблонах этого же приложения.

В редакторе шаблонов существует система Макросов - кнопок, которые будут брать данные из выбранной компании и соответственно подставлять их в документы. Шаблоны сохраняются и их можно использовать в дальнейшем для нескольких компаний сразу.



Таким образом, исследуя эту направленность, можно вести документацию бизнеса благодаря простому в использовании приложению.



Так же, можно исследовать другую структуру приложения.

Облачный сервис. Приложение используют несколько разных компаний, создают и ведут свою клиентскую базу, ведут документоотчетность и документооборот внутри приложения. По подписке. 249 рублей/ месяц, например. Взамен же, каждая компания будет получать удобство в плане ведения коммерческой деятельности, формировать любого вида документы, хоть приглашение на свадьбу.

Программа может быть заточена абсолютно любым способом, представляю скриншоты к изучению одной из структур приложения.



На скриншотах можно увидеть:

1. Создаем компанию, вводим данные компании. Прикрепляем штамп для печати.

2. Вводим направление компании путем добавления ОКВЭД2.

3. Заносим должности в штатную структуру компании.

4. Нанимаем работников и ведем список сотрудников с пометкой ВРиО , Руководитель.

5. Далее, переходим в пакеты шаблонов и создаем приветственное письмо.

6. На выходе получаем полноценный документ с печатью, (Возможно в дальнейшем электронной подписью), который можно распечатать, либо же отправить в Еxcel файле.

Хотел бы узнать ваше мнение, чего не хватает и возможно разработать лучшее ПО для ведения бизнеса :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Семён С.
IT разработчик, Торговля (Софт, крупная компания)
22/06/2021
1
Вложения:
Снимок экрана от 2021-06-21 16-18-47.png
Снимок экрана от 2021-06-21 16-18-47.png (71.09 Кб) Просмотров: 11
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Семён С.
IT разработчик, Торговля (Софт, крупная компания)
22/06/2021
2
Вложения:
Снимок экрана от 2021-06-21 16-19-03.png
Снимок экрана от 2021-06-21 16-19-03.png (152.82 Кб) Просмотров: 11
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Семён С.
IT разработчик, Торговля (Софт, крупная компания)
22/06/2021
3
Вложения:
Снимок экрана от 2021-06-21 16-19-09.png
Снимок экрана от 2021-06-21 16-19-09.png (90.34 Кб) Просмотров: 11
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Семён С.
IT разработчик, Торговля (Софт, крупная компания)
22/06/2021
4
Вложения:
Снимок экрана от 2021-06-21 16-20-01.png
Снимок экрана от 2021-06-21 16-20-01.png (189.84 Кб) Просмотров: 11
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Семён С.
IT разработчик, Торговля (Софт, крупная компания)
22/06/2021
Аналогично этому и скачивается pdf. файл.
Вложения:
Снимок экрана от 2021-06-21 16-20-22.png
Снимок экрана от 2021-06-21 16-20-22.png (124.14 Кб) Просмотров: 11
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы