подписка
Подписаться
06/08/2021

Wildberries назвал в честь себя банк

Wildberries назвал в честь себя банк

Маркетплейс переименовал купленный недавно "Стандарт-кредит" в Вайлдберриз банк. Как свидетельствуют данные "Контур.Фокуса" новое название учреждение получило в начале августа. Центробанк утвердил переименование.

Издание vc.ru обратилось за комментариями в Wildberries по поводу ребрендинга, однако ответ на вопросы получить не удалось. Ответили только, что банк поможет площадке в развитии действующих сервисов для покупателей и предпринимателей и запуске новых. В частности, улучшит скорость взаиморасчётов маркетплейса с продавцами.

контурфокус

Еще в прошлом году на рынке появились слухи, что Wildberries собирается купить этот небольшой банк, чтобы реализовывать карточные программы лояльности на базе его лицензии и осуществлять расчеты с поставщиками товаров.

В феврале хозяйка Wildberries Татьяна Бакальчук, купила банк "Стандарт-кредит". Она  приобрела 100% активов в этом ООО. Банк "Стандарт-кредит" по итогам 2020 года занимает 348-е место по размеру активов (706,86 млн рублей)

Эксперты также предполагали, что маркетплейс сможет выдавать потребительские кредиты и рассрочки. И действительно, в июне 2021 года Wildberries запустил онлайн-сервис рассрочки и кредита.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Ершов
Менеджер, Спутник
09/08/2021
ADV всё? C сентября жители Москвы не будут видеть товары некоторых продавцов на Яндекс.Маркете - обсуждение 7
Тоже согласен, полностью, но за исключение "удар по курьерским фирмам".
Они то могут возить и для Яндекса, но только за честные 130-140 рублей. И в этом смысле маркетплейсы - благо.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/08/2021
Сайт и приложение "М.Видео" научились предлагать каждому клиенту персональные скидки. И это заметно увеличило продажи
С момента запуска сервиса конверсия в мобильном приложении клиента выросла в 1,5 раза. Руководство сети рассказало нам, каковы цели и логика этого проекта... Подробнее
06/08/2021
EAZZYPIZZY: "Шоколадница" придумала, как заработать на доставке еды
До конца года откроют порядка 30 "темных кухонь". Ассортимент нового проекта очень сильно отличается от привычного меню сети. Рассказываем, что там будет и как собираются развивать новый бизнес... Подробнее